Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план развития фармацевтической компании в г. Москве (артикул: 18303 13728)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2013
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития фармацевтической компании.

    Целью предлагаемого проекта является развитие существующей фармацевтической компании путем модернизации производства и расширения ассортиментного портфеля компании за счет внедрения новых продуктов, как в области фармацевтики, так и лечебной косметики. 

    Планируется оснащение производственной площадки в городе Москве для выпуска и продажи фармацевтических препаратов на основе дигидрокверцетина, а также по производству лечебного питания в сегменте кардиологии. Производство лечебной косметики будет размещено на базе компании-партнера. Реализация продукции планируется на территории всей России через крупные дистрибуторы и сети аптек.

    В настоящее время на рынке фармацевтики и лечебной косметики наблюдается стабильный рост и развитие. Проанализировав основные тенденции и конкурентную среду по каждому продукту, были намечены основные сегменты рынка, которые планируется занять. Для активного выхода на рынок планируется сотрудничать с рекламными агентствами – лидерами в области медицины и рынка FSMG, которые проведут полномасштабную маркетинговую кампанию по созданию брендов и продвижению продукции на рынок.

    Идейной основой проекта является обеспечение населения РФ высокоэффективными фармацевтическими и косметическими средствами отечественного производства, продвижение данных продуктов на рынке России и получение прибыли.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 150 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка фармацевтики и лечебной косметики в России. Приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г. Рассмотрен анализ потребителей, а также анализ основных конкурентов на рынке (БИВАЛОС, ОСТЕОКЕА, АРТРОЦИН (РИА ПАНДА) и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса, а также необходимого оборудования для производства новых продуктов

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности и рисков проекта.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение
    2.5.    Анализ внутренней среды компании Заказчика1
    2.5.1.    Основные виды деятельности
    2.5.2.    Анализ текущих финансовых показателей компании
    2.6.    Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
    3.1.1.    Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.2.    Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
    3.3.    Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
    3.4.    Ценообразование на рынке
    3.5.    SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Производственные площади
    4.3.    Расчет стоимости нового строительства
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Источники, формы и условия финансирования
    5.3.    График работ
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Социальный аспект
    6.3.    Государственное регулирование
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.12.1.    Показатели эффективности проекта
    7.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    7.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    7.12.9.     Иные показатели
    7.12.10.    Эффективность инвестиций
    7.12.11.    Показатели рентабельности
    7.13.    Анализ рисков проекта
    7.13.1.    Качественный анализ рисков
    7.13.2.    Количественный анализ рисков
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план салона оптики (выпуск 2)
    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Финансово-экономический кризис оказал свое действие и на рынок оптики. Как сообщают специалисты, все больше торговых точек закрывается. Самая существенная проблема - отсутствие финансовых ресурсов. Как объясняют…
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Ситуация в сфере здравоохранения Оценка состояния здоро…
  • Бизнес-план детского медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
  • Бизнес-план Производство антимикробного и ранозаживляющего средства
    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 3 1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 3 1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 4 1.3 Патент .............................................................................................................................. 4 1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 5 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 6 2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 6 2.2 Патент .............................................................................................................................. 7 2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 12 2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 13 2.4.1 Конкурентная продукция на мировом рынке .............................…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗЫ
    1. Введение

    6
    2. Методологическая часть 7

    2.1. Описание типа исследования 7

    2.2. Объект исследования 7

    2.3. Цели и задачи исследования 7

    2.4. География исследования 7

    2.5. Время проведения исследования 7

    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    3.1. Общая экономическая ситуация 9

    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9

    3.1.2. Промышленное производство 11

    3.1.3. Уровень инфляции 12

    3.1.4. Уровень доходов населения 14

    3.1.5. Инвестиции 15

    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка 16

    3.2. Описание отрасли 17

    3.3. Описание влияющих Рынков 22
    4. Сегментация рынка бытовой электроники 28

    4.1. Основные определения 28

    4.2. Сегментирование продукции на рынке 31

    4.2.1. Сегментирование по размеру 31

    4.2.2. Сегментирование по назначению 31

    4.2.3. Тенденции в различных рыночных сегментах 31

    4.3. Основные принципы ценообразования 32

    4.3.1. Ценовое сегментирование Продукции 32
    5. Основные коли…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>