Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка крабовых палочек (артикул: 18846 13728)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1 Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем и перспектив)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их долей)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация, лицензирование)
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    8. Каналы сбыта продукции (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке.
    10. Выводы. Прогнозные показатели.
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн.
    2. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл.
    3. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл.
    4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение), %
    5. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (денежное выражение), %
    6. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн.
    7. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл.
    8. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл.
    9. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в натуральном выражении), %
    10. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в денежном выражении по данным статистики), %
    11. Основные игроки рынка крабовых палочек Украины в 1 пол. 2009 года
    12. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн.
    13. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    14. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    15. Географическая структура экспорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    16. Динамика средней цены экспорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг.
    17. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн
    18. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    19. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    20. Географическая структура импорта крабовых палочек в натуральном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    21. Географическая структура импорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    22. Динамика средней цены импорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг.
    23. Динамика изменения цены на крабовые палочки в 2006 – 2009 годах (грн за 100 грамм)
    24. Структура ценовых сегментов в 2008 году
    25. Структура ценовых сегментов в 2009 году
    26. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2008 году, %
    27. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2009 году, %
    28. Структура ассортимента продукции на рынке в 2008 году, %
    29. Структура ассортимента продукции на рынке в 2009 году, %
    30. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2008 году
    31. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2009 году
    32. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), пессимистические
    33. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), оптимистические

    Перечень таблиц:
    1. Структура производителей продукции по региональному признаку

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фруктанов: олигофруктоза, фруктоолигосахариды, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:
    Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды)
    1.1. Виды фруктанов
    1.2. Технология производства ФОС
    1.3. Области применения фруктанов
    Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2. Характеристика производителей ФОС:
    2.2.1 Beneo-Orafti
    2.2.2. Cosucra Warcoing
    2.2.3. Imperial Sensus
    2.2.4. Beghin Meiji
    2.3. Динамика цен на ФОС
    Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов
    3.1. Объем рынка
    3.2. Характеристика китайских производителей:
    3.2.1. Производители ФОС из сахарозы
    Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов
    4.1. Динамика рынка фруктанов
    4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок
    4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке.
    Глава 5. Анализ потребления фруктанов
    5.1. Отраслевая структура потребления
    5.3. Характеристика потребителей ФОС
    Глава 6. Ценовой обзор
    6.1. ФОС

    Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС
    7.1. Оценка потенциальной емкости рынка
    7.2. Прогноз спроса.


  • Бизнес-план: Строительство комплекса по утилизации иловых осадков со станции аэрации Нижегородского водоканала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012-2013 гг.
    3.2. Общая информация по рынкам
    3.3. Основные характеристики продуктов
    3.4. Объемы рынков
    3.5. Емкости рынков
    3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков до 2017 г.
    3.7. Оценка факторов, влияющих на рынки
    3.8. Анализ внешнеторговых поставок древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012 г.
    3.9. Объем и динамика импорта
    3.10. Структура импорта
    3.11. Объем и динамика экспорта в страны Западной Европы (Германия, Австрия, Польша)
    3.12. Струк…
  • Рынок перепелиной продукции (мясо и яйцо) в Европе
    1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. .1. Общая информация по перепелиной продукции .1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам .1.2. Емкость рынка .1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления 2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • яичного направления • мясного направления 2.1.1.2. Контактные данные производителей 2.1.2. Насыщенность рынка Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • мясное направление • яичное направление 3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • Мясное направлен…
  • Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов быстрого обслуживания г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к ресторанам быстрого обслуживания · частоту посещения ресторанов быстрого обслуживания · основные поводы для посещения ресторанов быстрого обслуживания · средние траты при посещении ресторанов быстрого обслуживания · состав компании, с которой посещают рестораны быстрого обслуживания · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности ресторанами быстрого обслуживания · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей ресторанов быстрого обслуживания · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>