Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мужских носков Украины (артикул: 18904 13728)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка   
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Сырьевая база, технология производства
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления
    8. Каналы сбыта продукции
    9. Выводы. Прогнозные показатели
    10. Инвестиционная привлекательность отрасли   

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Производство носочных изделий за 2005-2010 гг., млн. пар
    2. Динамика экспорта-импорта мужских носочных изделий, в период 2005-2010 гг., тыс. долл США
    3. Изменение емкости рынка мужских носочных изделий, в период 2005-2010 гг., тыс. долл США
    4. Структура украинского рынка носочных изделий на 2009 год, %
    5. Распределение производства носков на украинском рынке в денежном выражении на 2009 год
    6. Процесс производства мужских носков
    7. Динамика производства мужских носков 2005-2010 гг., млн. пар
    8. Динамика производства мужских носков 2005-2010 гг., тыс. долл США
    9. Структура производителей на украинском рынке мужских носков
    10. Структура украинских производителей на рынке мужских носков в разрезе по регионам, в количественном выражении
    11. Распределение долей украинских операторов на рынке мужских носков на 2009 год, в денежном выражении
    12. Структура экспорта мужских носков в денежном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г.
    13. Структура экспорта мужских носков в натуральном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г., шт.
    14. Структура импорта мужских носков в денежном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г.
    15. Структура импорта мужских носков в натуральном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г., шт.
    16. Изменение цен на мужские носки на украинском рынке в период 2005-2009 гг., %
    17. Ценовой диапазон на мужские носки на украинском рынке в разрезе на сегменты, грн
    18. Средние цены основных торговых марок мужских носков представленных на украинском рынке, за первое полугодие 2010, грн
    19. Критерий влияния на совершение покупки на рынке мужских носков
    20. Сезонность спроса на мужские носки, период 2009 г., млн. пар
    21. Сегментация потребителей в зависимости от уровня дохода, 2009 год
    22. Сегментация потребителей в зависимости от сезонной коллекции в количественном выражении, 2009 г.
    23. Сегментация потребителей в зависимости от сырья мужских носков 2009 г., %
    24. Сегментация потребителей в зависимости от стиля жизни 2009 г., %
    25. Структура сбыта мужских носочных изделий на украинском рынке
    26. Прогнозные показатели развития украинского рынка мужских носков на 2010-2012 гг., тыс. долл

    Перечень таблиц:
    1. Показатели развития рынка мужских носков в 2006-2010 гг., тыс. долл США
    2. Сырьевая база для производства мужских носков
    3. Производство сырья для изготовления носочных изделий
    4. Представительские центры Житомирской чулочной фабрики на территории Украины
    5. Показатели выручки от реализации основных операторов рынка мужских носочных изделий за период 2008-2009 гг., тыс. грн
    6. Средние розничные цены на мужские носки на украинском рынке, грн/пару
    7. Диапазон оптовых цен на мужские носки на украинском рынке, грн/пару
    8. Сегментирование потребителей мужских носков
    9. Структура импорта в разрезе по странам за период 2009 года, в натуральном и денежном выражении
    10. Структура экспорта в разрезе по странам за период 2009 года, в натуральном и денежном выражении

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя отпускная цена
    Соотношение отпускной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Рейтинг производителей по объему производства
    Рейтинг производителей по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Численность сотрудников организации
    Дочерние предприятия организации
    Основны…
  • Исследование рынка огнеупоров
    1. Обзор рынка огнеупоров в РФ 1) Общая информация по российской отрасли огнеупорных материалов 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5) Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1) Структура рынка по ассортименту 2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 1) Объем и структура экспорта 2) Объем и структура импорта (по странам ближнего и дальнего зарубежья) 3) Факторы, обуславливающие импорт 4) Возможности импортозамещения 5) Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства огнеупоров в РФ 1) Объем и динамика производства 2) Факторы, определяющие структуру и динамику производства 3) Доля экспорта в производстве 4) Анализ производители (основные и узкоспециализированные предприятия, в том числе: ОАО «Подольскогнеупор»,ОАО «Щербинский завод электроплавленных огнеупоров», ОАО «Домодедовский завод электроплавленных изделий, ЗАО «НТЦ Бакор») 5) Насыщенность рынка 6) Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 7) Анализ ценовой политики 8) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 9) Возможные перспективы роста производства 4. Анали…
  • Российский рынок текстиля в условиях кризиса
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Рынок текстиля подразделяют на следующие основные сегменты:  Хлопчатобумажные ткани  Шелковые ткани  Синтетические ткани  Льняные ткани  Шерстяные
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>