Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013) (артикул: 19214 13728)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: август 2013
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет представляет собой анализ российского рынка парфюмерии и косметики. В исследовании рассмотрены количественные показатели Рынка (объем производства, импорта и экспорта, объем и темпы роста). В маркетинговом исследовании и анализе рынка парфюмерно-косметического ритейла проведена сегментация по основным наименованиям и цене. Также в отчете проведен анализ потребителей рынка и конкурентный анализ, с описанием факторов и перспектив развития рынка. Подобное маркетинговое исследование рынка парфюмерно-косметического ритейла будет полезно как основным участникам рынка парфюмерии и косметики, так и потенциальным инвесторам.

    Выдержки из исследования

    В первом полугодии 2013г. наиболее динамично развивался сегмент средств по уходу за волосами (шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос), прирост которого по сравнению с аналогичным периодом 2012г. составил более **%. 

    Производства косметических средств в 2012г. увеличилось на *% да … млн.шт., а уже в IПГ 2013г. данный сегмент показал динамику роста на уровне **% и достиг отметки в … млн.штук. В России в основном производятся средства по уходу за волосами (**%), а также крема (**%) и лосьоны (**%), при этом производство средств для волос увеличилось в первой половине 2013г. более чем на **%. 

    Объем отечественного рынка парфюмерно-косметических средств составил … млрд. долл., что на **% больше, чем в 2011г. Учитывая официальный курс доллара США в 2012г. (… руб.), объем рынка равен … млрд. руб., что превышает оценку официальной статистики.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

    1.1. Понятие услуги

    1.2. Показатели социально-экономического развития

    1.3. Описание отрасли

    1.4. Влияющие и смежные рынки

    Рынок тары и упаковки

    1.5. Резюме по разделу

    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

    2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям

    2.2. Ценовая сегментация Рынка

    2.3. Сезонность на Рынке

    2.4. Резюме по разделу

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА

    3.1. Объем производства

    3.2. Объем импорта и экспорта

    3.3. Объем и темпы роста рынка

    3.4. Резюме по разделу

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

    Компания Л`Этуаль

    Компания Rive Gauche

    Компания Ile de Beaute

    Компания Ол!Гуд

    Компания Подружка

    4.3. Резюме по разделу

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

    5.2. Описание производителей

    5.3. Описание оптового сегмента

    5.4. Описание розничного сегмента

    5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

    5.6. Основные каналы продвижения на рынке

    5.7. Резюме по разделу

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА

    6.1. Описание потребителей на Рынке

    6.2. Объем потребления на Рынке

    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке

    6.4. Резюме по разделу

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    7.1. Основные тенденции Рынка

    7.2. PESTEL-анализ рынка

    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица . Исходные данные для расчета доли основных игроков рынка в 2012г.

    Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка парфюмерно-косметического ритейла

    Таблица . ТОП-10 брендов аптечной косметики в 2012г.

    Таблица . Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.

    Диаграмма . Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013гг., %

    Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2012-2015гг., %

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2012-2013гг., % к предыдущему месяцу

    Диаграмма . Уровень занятости в июне 2013г., %

    Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2013г. (% от численности экономически активного населения)

    Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

    Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2006-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма . Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.15

60 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

41 250
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9

    3.4 География исследования 9

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 16

    4.1.5 Инвестиции 18

    4.1.6 Розничная торговля 19

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 23

    5.1.1 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки 25

    5.1.2 Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок косметики и парфюмерии 30

    6 Сегментация рынка 37

    6.1 Сегментирование продукции на ры…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. 3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. 4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. 6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. 7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. 8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
  • Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
  • Анализ рынка средств по уходу за волосами в России
    Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>