Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины (артикул: 19464 13728)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: 2014 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание обзора:

    1. Баланс рынка.

    2. Производство.

    3. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины

    4. Структура рынка.

    5. Основные игроки на рынке.

    6. Сбыт продукции.

    7. Аудитория и потребители.

    8. Прогнозы развития рынка.

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    4. Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    5. Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %

    6. Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %

    7. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %

    9. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %

    10. Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    11. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.

    12. Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %

    13. Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %

    14. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    15. Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %

    16. Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %

    17. Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    18. Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    19. Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.

    4. Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    5. Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    6. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.

    7. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    8. Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    9. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    10. Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.

    11. Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.

    12. Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2010
    COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Serious slowdown of the new supply delivery paces became the main trend of 2010 – aggregate volume of high-quality “A” and “B” class office premises, commissioned during the past year, turned out to be 60% less than the level of 2009 and amounted to approx 700 thous. sq. m. Thus, the total volume of supply in the office real estate market reached 10,71 mln. sq. m. by the end of 2010. The main trends in the demand for office real estate, characteristic of the market in 2010 turned out to be the following: Demand for rent and purchase of premises remained rather high during the whole 2010; The average rentable area and the term of rental contracts conclusion were gradually growing; Demand for the non-investment purchase of offices remained rather high (the main buyers were banks, state corporations, companies of the base material sector); Investment demand remained low; the main properties for investments were ready buildings with a good pool of tenants. At the end of 2010, the share of “A” class vacant premises amounted to 17-18%, “B” class premises – to 15-17%. Besides, the conclusion of several large deals by the rent of office premises in the second half of 2010 made it possible to state the growth of the average rentable area. Rather stab…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    Эти три направления более чем приемлемы и с точки зрения востребованности сформировавшейся модели продукта у расширяющейся покупательской аудитории, и с позиции конкурентного ландшафта. На других же рынках прибыльность работы обеспечивается либо инновационностью продукта, либо многолетним опытом присутствия и соответственно высоким показателем деловых
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Российский рынок книг наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. В 2008 году ВВП вырос всего на 5,6%, составив 34 956,4 млрд. рублей. Снижение темпов экономического роста в 2008 году стало причиной снижения промышленного производства, снижения инвестиционной активности, спада в строительстве и замедления потребительского спроса. За I полугодие 2009 года ВВП России сократился на 10,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В начале II полугодия сокращение ВВП замедлилось до 6,8%. С III квартала экономика начнет расти, по отношению к предыдущему кварталу рост составит 1,8% за июль - сентябрь и 0,8% за октябрь - декабрь. Предполагается, что общий спад экономики в 2009 году составит 8- 8,5%. Розничная торговля Оборот розничной торговли по итогам I полугодия 2009 года составил 6800 млрд. рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 37% (прирост в 2007 году составлял 3,3%). Такой высокий рост оборота розничной торговли объясняется значительным ростом розничных цен во второй половине 2008-первой половине 2009 гг. Рост оборота розничной торговли способствует увеличению спроса на различн…
  • Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
    Бизнес план разработан для социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникации для пользователей мобильных устройств в США. Соответственно был проведен анализ рынка США, разработан маркетинговый план, а так же расписаны производственный и организационный план. Разработана финансовая модель для определения основных финансовых показателей проекта. Выдержки из текста: Модуль …: каждый пользователь после установки мобильного приложения будет иметь возможность организации … Кроме того, наиболее удобным способом на сегодняшний день пользоваться видеосвязью является компьютер (ноутбук) или планшет. Значительная часть приходит на общение в конференц-залах. Но пользование… Средства для реализации проекта планируется залучить от одного инвестора. Необходимый объем инвестиций… Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей… Бизнес-приложения стали необходимым средством для многих пользователей, которое поможет им упростить их офисную работу. В настоящий момент сегмент бизнес-приложений является предпочтительным… В Соединенных Штатах нет Федерального закона конфиденциальности, и нет Закона ко…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>