Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок жевательной резинки в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития. (артикул: 19497 13728)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: март 2013г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Наше исследование рынка жевательной резинки, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

     

    Почему был подготовлен этот отчет?

     

    Этот отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому рынку жевательной резинки, даёт понимание основных трендов и тенденций, а также драйверов изменений на данном рынке. Результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании. В исследовании приведена информация по производителям жевательной резинки и потреблению жевательной резинки в России.

     

    В данном отчете есть необходимые данные по объему рынка жевательной резинки и по его отдельным сегментам в стоимостном и натуральном выражениях, объемам продаж на рынке, крупнейшим компаниям, производящий жевательную резинку, основным брендам, краткосрочным/долгосрочным тенденциям, драйверам роста будущего.

     

    Причины покупки отчета:

     

    - Отчет предоставляет информацию о рынке жевательной резинки, которая дает детальное понимание трендов и динамики сектора, а также перспектив его развития. Раскрыты скрытые возможности роста отдельных сегментов и определены конкурентные угрозы.

    - Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

    - Представленная в отчете информация дает полное представление о ведущих компаниях и их конкурентных стратегиях, а также об основных брендах рынка и их долях.

    - Представленная в отчете сегментация рынка дает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям.

    - Отчет позволяет получить конкурентное преимущество на рынке за счет детального анализа трендов, спроса и предложения, возможностей и угроз сектора.

     

    Покупка и доставка: после приобретения отчет  "Российский рынок жевательной резинки в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития" доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, пицца, тесто) Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 8
  • Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г. 2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто) 2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 2.3. Баланс спроса и предложения на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены) 4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
    Глава 1. База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИС и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ. Предоставление 40 наиболее крупных потребителей в каждом городе (предприятий общественного питания -20 компаний, ТРЦ — 20 компаний)
  • Российский рынок соусов (выпуск 3)
    Россия поставляет соусы главным образом в Казахстан, Украину и Молдову Объем экспорта в эти страны в натуральном выражении в 2007 году составил …. млн. кг. (38,7% от общего объема экспорта), …... кг. (9,3%) и …... кг. (10,7%). В остальные страны объем экспорта не превышает …... кг.
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>