Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детских развивающих игрушек Украины (артикул: 19613 13728)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: октябрь  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 31, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка детских развивающих игрушек в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка детских развивающих игрушек в Украине

    1.3. Сегментация и структурирование рынка детских развивающих игрушек в Украине

    2. Государственное регулирование рынка детских развивающих игрушек в Украине

    3. Основные операторы рынка детских развивающих игрушек в Украине и Днепропетровске

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментное предложение, ценовая политика, прочее)

    3.2. Структурирование операторов по сегментам

    3.3. Анализ сильных и слабых сторон операторов Днепропетровска, построение карты конкурентных преимуществ

    4. Цена и ценообразование на рынке детских развивающих игрушек в Украине

    4.1. Динамика цен на продукцию

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5. Предпочтения потребителей относительно товара:

    - предпочтения потребителей в разрезе видов игрушек;

    - предпочтения потребителей в разрезе материалов;

    - предпочтения потребителей в разрезе страны-производителя игрушек;

    - предпочтения потребителей в разрезе торговых марок;

    - предпочтения потребителей относительно мест покупки игрушек (торговые центры, супермаркеты, отдельно стоящие магазины, рынок, прочее);

    - предпочтения потребителей относительно цены игрушек;

    - ключевые критерии выбора игрушек (цена, качество, безопасность, бренд, доступность товара, прочее)

    6. Брендинг и реклама на рынке детских развивающих игрушек

    7. Ассортимент продукции, представленный на рынке (в т.ч. товары-заменители)

    8. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1. Динамика импорта детских развивающих игрушек в Украину в 2009-2011 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США

    2. Динамика производства детских развивающих игрушек в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    3. Количество детей в г. Днепропетровске в 2011 г. в разрезе возраста ребенка

    4. Количество детей в возрасте до 4 лет в г. Днепропетровске в 2010-2011 гг. в разрезе пола ребенка

    5. Структура операторов в разрезе групп «отечественные – зарубежные»

    6. Операторы рынка детских товаров в Днепропетровске во втором полугодии 2012 г.,в разрезе специализации

    7. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек

    8. Динамика цен на детские игрушки в Украине в 2008-2011 гг.

    9. Потребительские предпочтения по видам игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., %

    10. Дефицитные виды игрушек на рынке в Украине в первом полугодии 2012 г., по мнению потребителей, %

    11. Потребительские предпочтения в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе материалов, %

    12. Потребительские предпочтения игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе страны-производителя, в денежном выражении, %

    13. Потребительские предпочтения на украинском рынке детских игрушек, в 2011 году, в разрезе ТМ, %

    14. Структура каналов сбыта на рынке детских игрушек в Украине, в первом полугодии 2012 г., %

    15. Потребительские предпочтения относительно цены на детские игрушки в Украине в первом полугодии 2012 г., %

    16. Процесс принятия решения о покупке детских игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г.

    17. Ключевые критерии выбора игрушек конечным потребителем по состоянию на первое полугодие 2012 г.

     

     

    Перечень таблиц:

    1. Сегментация рынка детских развивающих игрушек

    2. Перечень магазинов детских игрушек в Днепропетровске по состоянию на второе полугодие 2012 г.

    3. Основные операторы рынка детских развивающих игрушек в Днепропетровске

    4. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек

    5. Реклама детских развивающих игрушек в Украине, в зависимости от целевой аудитории

    6. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
  • Рынок товаров для детей
    На сегодняшний момент основным розничным каналом сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее время популярность набирает современная розница – чаще всего это магазины, предлагающие в формате самообслуживания широкий ассортимент товаров. Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном – импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …% рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока. Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей, за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008 году цена на каши выросла лишь на …%. По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал зн…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров
    а) выявление направлений деятельности компании:
    1. Рецептурные ЛС для детей
    2. БАДы для детей
    3. Витаминно-минеральные комплексы для детей
    4. Медицинская техника для детей
    5. Гинекологические ЛС
    6. Косметика для детей
    7. Детское питание
    8. Подгузники
    б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер)
    в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager)
    г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>