Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка крахмала Украины (артикул: 19725 13728)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1. Общая характеристика рынка. Расчет емкости рынка.

    2. Производство

    3. Структура рынка

    4. Потребление

    5. Внешняя торговля

    6. Выводы и прогнозные показатели рынка.

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.       Динамика емкости рынка крахмала в Украине в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.       Динамика производства крахмала в Украине в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.       Структура рынка крахмала в Украине, %

    4.       Сегментация рынка крахмала Украины в зависимости от происхождения продукции, %

    5.       Структура потребления крахмала в Украине, %

    6.       Динамика объемов экспорта крахмала из Украины в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    7.       Структура экспорта крахмала из Украины в 2012 году в разрезе видов продукции, в натуральном выражении, %

    8.       Географическая структура экспорта крахмала из Украины в 2012 году, в натуральном выражении,%

    9.       Динамика объемов импорта крахмала в Украину в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

    10.   Структура импорта крахмала в Украину в 2012 году в разрезе видов продукции, в натуральном выражении, %

    11.   Географическая структура импорта крахмала в Украину в 2012 году, в натуральном выражении,%

    12.   Прогноз емкости рынка крахмала в 2013-2016 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

     

     

    Перечень таблиц:

    1.       Баланс рынка крахмала в Украине в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
    1.1 Обзор рынка снековых продуктов
    1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов
    1.2.1 Политические факторы
    1.2.2 Экономические факторы
    1.2.3 Социальные факторы
    1.2.4 Технологические факторы
    1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
    1.3.1 Отраслевые
    1.3.2 Географические
    1.3.3 Технологические
    1.3.4 Другие важные особенности
    1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
    1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
    1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
    1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
    1.7.2 По крупнейшим поставщикам
    1.7.3 По ФО

    2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
    2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов
    2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
    2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Определение продукции
    Методы консервирования продуктов заморозкой
    Классификация замороженных полуфабрикатов
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 1)
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Розничные сети продуктов питания по формату торговли можно классифицировать следующим способом: · Сash&carry (площадь от 1500 кв.м, принцип мелкооптовой торговли — «Лента», «Metro», однако преимущественно покупки осуществляются в целях личного потребления) · Гипермаркет (площадь более 2,500 кв. м, не менее 35% торгового пространства отведено под торговлю непродовольственными товарами — «Ашан», «Мосмарт» и др) · Супермаркет (площадь от 400 до 2500 кв. м, более 70% ассортимента составляют продовольственные товары и товары повседневного спроса — «Перекресток», «Паттерсон» и др.) · Дискаунтер (площадь от 300 до 900 кв. м, ассортимент продукции варьируется от 1000 до 4000 наименований, ходовые товары предлагаются по низким ценам — «Дешево», «Пятерочка», «Копейка», «Дикси», «Магнит» и др.) · Магазин «у дома» (небольшая торговая площадь — до 300 кв. м, часто имеет круглосуточный режим работы — «Самохвал» и др.) Если же рассматривать сетевых ритейлеров продуктами питания с точки зрения ценового уровня, то тут, по мнению игроков рынка, возможна следующая классификация: · Премиум-класс – «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», «Калинка Стокманн», «Седьмой континент 5 звезд» · Средний класс – «Седьмой континент», «Алые паруса», «Перекресток», «Патэрсон» · Масс-маркеты – Spar, Bill…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>