Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сухих завтраков в Украине. 2014 год (артикул: 19924 13728)

Дата выхода отчета: 23 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 51, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка сухих завтраков в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2010–2013 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010–2013 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (реализация по ТМ)

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2010-2013 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2010-2013 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2010-2013 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка

    3.4. Степень конкуренции и риски

    3.5. Принадлежность операторов к ФПГ, информация о владельцах (собственниках), фин. показатели для публичных компаний рынка

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2010-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2010-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2010-2013 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость производства, рентабельность

    6. Потребление продукции на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет типичного потребителя

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    6.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления

    7. Каналы сбыта продукции

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014-2017 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность рынка

    9.1. SWOT-анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика среднемесячного дохода на душу населения по итогам 2008-3 кв. 2013 гг., грн

    Структура расходов населения Украины по итогам 2013 г., %

    Региональная структура трат украинских семей на продукты питания и напитки в среднем в месяц по итогам 2013 г, тыс. грн.

    Географическая структура расположения украинских семей с детьми, тыс. ед.

    Динамика емкости рынка сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., тыс. т

    Динамика емкости рынка сухих завтраков в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн

    Структура реализации сухих завтраков в Украине по ТМ в 2013 году, %

    Структура производства сухих завтраков в Украине, %

    Структура рынка сухих завтраков в Украине в зависимости от их происхождения по итогам 2010-2013 гг., %

    Динамика производства сухих завтраков в натуральном выражении по итогам 2010-2013 гг, тыс. т

    Динамика производства сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., в зависимости от типа продукции, тыс. т

    Динамика производства сухих завтраков в денежном выражении по итогам 2010-2013 гг., тыс. т

    Динамика производства сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., в зависимости от типа продукции, млн. грн

    Доли рынка основных операторов рынка сухих завтраков по итогам 2013 года, %

    Экспорт сухих завтраков из Украины в 2010 -11 мес. 2013 годов, тыс. тонн

    Экспорт сухих завтраков из Украины в 2010 -11 мес. 2013 годов, млн. грн

    Динамика экспортных цен на сухие завтраки в Украине в 2010-2013 гг., грн/кг

    Структура экспорта сухих завтраков по географическому критерию в Украине, в 2010-2013 гг.,%

    Доли крупнейших экспортеров сухих завтраков в Украине, в 2010-2013 гг., %

    Структура экспорта сухих завтраков в зависимости от способа их изготовления

    Импорт сухих завтраков в Украину в 2010 -11 мес. 2013 годов, тыс. тонн

    Импорт сухих завтраков в Украину в 2010 -11 мес. 2013 годов, млн. грн

    Динамика импортных цен на сухие завтраки в Украине в 2010-2013 гг., грн/кг

    Структура импорта сухих завтраков по географическому критерию в Украине, в 2010-2013 гг., %

    Доли крупнейших импортеров сухих завтраков в Украине, в 2010-2013 гг., %

    Динамика средних цен на исследуемую продукцию в Украине в 2010-2013 годах, грн/кг

    Структура себестоимости производства сухих завтраков в Украине, %

    Структура потребителей сухих завтраков в Украине, %

    Структура предпочтений в потреблении сухих завтраков в Украине, %

    Структура предпочтений добавок в сухих завтраках, %

    Рейтинг предпочтений ТМ хлопьев и подушечек потребителями по итогам 2013 года, %

    Рейтинг предпочтений ТМ каш быстрого приготовления, овсянки потребителями по итогам 2013 года, %

    Рейтинг предпочтений ТМ мюсли потребителями по итогам 2013 года, %

    Структура каналов сбыта сухих завтраков в Украине

    Структура каналов сбыта сухих завтраков в Украине, %

    Прогнозные показатели развития рынка сухих завтраков в Украине в 2014-2017 года, тыс. тонн

    Перечень таблиц:

    Динамика общих показателей рынка сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., тыс. т

    Динамика общих показателей рынка сухих завтраков в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн

    Перечень и описание основных операторов рынка сухих завтраков в Украине

    Региональная структура расположения основных операторов рынка сухих завтраков в Украине

    Сегментация операторов рынка в зависимости от ассортиментного ряда

    Сегментация операторов рынка в зависимости от вида деятельности (рынок сухих завтраков)

    Объем реализации услуг и доли рынка основных конкурентов, 2013 год

    Факторный анализ динамики рыночной доли

    Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка

    Конкурентная карта рынка

    Конкурентная карта рынка сухих завтраков Украины в 2013 году

    SWOT-анализ крупнейших операторов рынка

    Динамика финансовых показателей операторов на рынке сухих завтраков Украины в 2010-2012 гг., тыс. грн (выручка за период)

    Структура собственников ключевых операторов рынка сухих завтраков в Украине

    SWOT–анализ рынка сухих завтраков в Украине

    Факторы успеха и риски при выходе на рынок сухих завтраков Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план продуктового интернет-магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции 2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 2.5. Схема работы интернет-магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения интернет-магазина 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект деятельности 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные…
  • Рынок функциональных продуктов питания в России
    Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментацию рынка замороженных продуктов можно произвести по следующим признакам: видам полуфабрикатов; каналам дистрибуции; типам упаковки.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>