Бесплатная аналитика
Обзор украинского рынка косметических средств для ногтей. 2014 год (артикул: 19926 13728)
Дата выхода отчета: |
5 Февраля 2014 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
5 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одноразовых бритвенных станков
1 Введение 6
2 Методологическая часть 9
2.1 Описание типа исследования 9
2.2 Объект исследования 9
2.3 Цели и задачи исследования 9
2.4 География исследования 9
2.5 Время проведения исследования 9
2.6 Методы сбора данных 10
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
3.1.2 Промышленное производство 13
3.1.3 Уровень инфляции 14
3.1.4 Уровень доходов населения 16
3.1.5 Инвестиции 18
3.1.6 Розничная торговля 19
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
3.2 Описание отрасли 21
3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21
3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25
3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27
3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30
3.3 Описание влияющих Рынков 32
3.3.1 Рынок металлургической продукции 32
4 Сегментация рынка 37
4.1 …
-
Анализ рынка детской косметики в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей)
Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях.
Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции.
По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%.
Основные компании производители:
- Bubchen;
- Johnson&Johnson;
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года). Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%. Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –…… Очень перспективным является сегмент магазинов фо…
-
Рынок парфюмерии
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПАРФЮМЕРИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Все парфюмерные средства состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и
красителей. Друг от друга они отличаются только концентрацией в них
парфюмерного экстракта.
· Духи (parfum (extrait)) содержат самый большой процент ароматической
композиции (от 15% до 30% и более), растворенной в спирте (96% об.). Их
выпускают в небольших флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл. Запах духов
наиболее стойкий по сравнению с другими видами, что обеспечивается
высоким содержанием экстракта. Но духи также и самый дорогой продукт
парфюмерии, так как они содержат большую концентрацию парфюмерных
масел, цена которых на мировом рынке очень высока.
· Парфюмированная вода (туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de
toilette/esprit de parfum) - самый распространенный вид парфюмерной
продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом
цены и качества, с одной стороны, и достаточно высокой концентрацией
экстракта (10-20% в 90% спирте), с другой, а также более доступная, по
сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода - самый
высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все
производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы
в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pret…
-
Исследование рынка питьевой бутилированной воды
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка
Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах
1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах:
Структура рынка по объему бутилирования
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Оценка структуры потребления
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Прочие факторы спроса
3.6. Описание потребительских предпочтений
3.7. Прогноз потреблен…
|