Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка одежды Украины. 2014 год (артикул: 19929 13728)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Баланс рынка

    II. Производство

    III. Внешняя торговля

    ІV. Структура рынка

    V. Ценовая ситуация

    VІ. Основные игроки на рынке

    VIІ. Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика емкости рынка одежды Украины в 2010-2013 гг., млн. шт.

    Динамика производства одежды в Украине в 2010-2013 гг. в денежном (млн. грн.) и натуральном (млн. шт.) выражении

    Структура производства одежды в Украине в разрезе товарных групп в 2013 г., в количественном выражении, %

    Структура экспорта одежды из Украины в 2013 году в разрезе товарных групп в количественном и денежном выражении, %

    Структура экспорта одежды из Украины в 2013 году в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    Структура импорта одежды в Украину в 2013 году в разрезе товарных групп в количественном и денежном выражении, %

    Структура импорта одежды в Украину в 2013 году в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    Структура рынка одежды в Украине в разрезе товарных групп в 2013 г., в количественном выражении, %

    Региональная структура рынка одежды в Украине исходя из розничного товарооборота предприятий по итогам 9 мес. 2013 года в денежном выражении, %

    Индекс цен производителей одежды в Украине в 2009-2013 гг.

    Доли основных производителей одежды* в Украине в 2012 году в количественном выражении, %

    Доли основных производителей элементов одежды* в Украине в 2012 году в количественном выражении, %

    Прогноз рынка одежды Украины в 2014-2017 гг., млн. шт.

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка одежды Украины в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., млн. шт.

    Динамика производства одежды в Украине в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., млн. шт.

    Динамика экспорта одежды из Украины в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., в количественном (млн. шт.) и денежном (млн. долл. США) выражении

    Динамика экспортных цен на одежду в 2010-2013 гг., долл. США за шт.

    Динамика импорта одежды в Украину в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., в количественном (млн. шт.) и денежном (млн. долл. США) выражении

    Динамика импортных цен на одежду в 2010-2013 гг., долл. США за шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г.
    ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>