Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году (артикул: 20156 13728)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование «Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году» было проведено специалистами аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в январе 2014 года.

    Исследование предназначено, в первую очередь, для участников рынка государственных (муниципальных) и коммерческих закупок на проведение социологических исследований, как начинающих, так и имеющих определенный опыт участия. Также аналитический обзор будет интересен ряду специалистов, в частности, маркетологам, социологам, руководителям аналитических управлений различных государственных и коммерческих структур.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований.

     

    Задачи исследования:

     

    - проанализировать показатели качественной и количественной составляющей закупок на проведение социологических исследований;

     

    - составить рэнкинги субъектов РФ и заказчиков, размещающих закупки на изучение общественного мнения;

     

    - проанализировать динамику рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований за последние 2 года;

     

    - изучить тенденции развития российского рынка прямых закупок на изучение общественного мнения.

     

    Объектом исследования были выбраны закупки на проведение социологических исследований, размещенные на открытых тендерных площадках. В качестве предмета исследования выступали количественные и качественные показатели рынка закупок государственных (муниципальных) органов власти и коммерческих структур на изучение общественного мнения.

    Источники информации: статистические данные тендерных площадок (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ (www.zakupki.gov.ru), Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), Единая электронная торговая площадка (www.etp.roseltorg.ru), Общероссийская система электронной торговли «ZakazRF» (www.etp.zakazrf.ru), RTS Tender (www.rts-tender.ru), ЭТП ММВБ «Госзакупки» (www.etp-micex.ru), B2B-Center (www.b2b-center.ru) и другие); российские публикации по данной теме в СМИ; закрытые источники аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР».

    Методы исследования: сбор и анализ первичной информации по рынку тендерных закупок на проведение социологических исследований; сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных ресурсов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ ………..3

     

    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15

     

    1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6

     

    1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10

     

    1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13

     

    2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32

     

    Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20

     

    Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23

     

    Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28

  • Перечень приложений

    Приложения "Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году"

     

    1. Доля рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований, которую занимают тендерные площадки (по числу объявленных закупок), абс. числа и %;

     

    2. Доля рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований, которую занимают тендерные площадки (в денежном выражении), тыс. руб.;

     

    3. Соотношение числа завершенных и отмененных закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    4. Основания отмены закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    5. Состав заказчиков завершенных закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    6. География числа завершенных закупок на проведение социологических исследований (в разрезе федеральных округов) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    7. Региональная структура числа завершенных закупок на проведение социологических исследований (TOP-20) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    8. Динамика числа завершенных закупок на проведение социологических исследований за 2012-2013 гг. (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    9. Начальная цена завершенных закупок на проведение социологических исследований (в разрезе способа размещения заказа) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб.;

     

    10. Динамика начальной цены завершенных закупок на проведение социологических исследований за 2012-2013 гг. (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб.;

     

    11. Средняя начальная цена завершенных закупок и средняя цена заключенного контракта на проведение социологических исследований (в разрезе способа размещения заказа) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб. с учетом робастного значения;

     

    12. Способ размещения завершенных закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    13.  Динамика соотношения завершенных закупок, размещенных по тому или иному федеральному закону (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    14. Динамика публикации завершенных закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    15. Динамика соотношения завершенных закупок, размещенных по тому или иному федеральному закону (RTS Tender и Сбербанк-АСТ), %;

     

    16. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    17. Реестр планов-ов размещения заказов и планов закупок на проведение социологических исследований в 2014 году, опубликованный в 2013 году (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ);

     

    18. Рейтинг организаций, разместивших от 5 и более закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа и ранг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
    1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
    Language Link
    English First (EF)<…
  • Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
    1 Введение 4
    1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
    1.2. Период исследования 5
    1.3. География исследования 5
    1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
    1.5. Состав отчета 6
    2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
    2.1. Форматы языковых школ 7
    2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
    2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
    2.4. Форматы занятий 18
    2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
    2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
    2.7. Школы и их филиалы 25
    2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
    3 Ценовая политика языковых школ 28
    3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
    3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
    3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
    3.4. Динамика цен за 2 года 37
    4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
    4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
    4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
    4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
    4.4. Специалисты 44
    4.5. Корпоративные кл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>