Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014) (артикул: 20608 13728)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование включает в себя анализ информации по рынку общественного питания в демократичном сегменте. В отчете показаны основные количественные показатели российского рынка общепита. Также рассмотрена структура рынка, сегментация и описаны выделенные сегменты рынка. Основные игроки рынка представлены в конкурентном анализе, с описанием их деятельности, количественных и качественных показателей. Представлены тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок.

     

     Выдержки из исследования

     С темпами роста, сравнимыми с сегментом быстрого питания, развиваются сети кофеен, кафе-кондитерских и пекарен. В настоящее время наблюдается возрождение интереса к сегменту кофеен, а также кафе-кондитерских, что отражается на динамике роста данного сегмента.

     

     В России представлено *** сетей, работающих в формате casual-dining, включающих около *** заведений, что составляет ***% от общего количества сетевых точек общепита в России. Более ***% сетевых заведений данного формата представляют собой рестораны национальной кухни и пиццерии, под управлением которых находятся свыше *** точек.

     По данным на 2012 год в Москве функционировали: ***% общего числа заведений быстрого питания «Стардог!s»; ***% заведений «Subway»; ***% – «Крошка-картошка» (стационарные кафе); ***% – «McDonalds»; ***% – «Баскин Роббинс»; ***% – «KFC»; ***% – «Сбарро» и все заведения «Starbucks».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ

     

    1.  Общая характеристика Рынка

     

    1.1. Описание предмета исследования

     

    1.2. Показатели социально-экономического развития России

     

    1.3.   Характеристика рынка общественного питания

     

    1.4.   Резюме по разделу

     

    2. Структура Рынка

     

    2.1. Сегментация Рынка по видам услуг

     

    2.2 Ценовая сегментация на Рынке

     

    2.3. Сезонность на Рынке

     

    2.4. Резюме по разделу

     

    3. Основные количественные характеристики Рынка

     

    3.1.Casual Dining

     

    3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

     

    3.3. Кофейни

     

    3.4. Резюме по разделу

     

    4. Конкурентный анализ Рынка

     

    4.1. Конкуренция на Рынке

     

    4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке

     

    4.3. Резюме по разделу

     

    5. Анализ рынка сбыта

     

    5.1. Описание потребительских сегментов

     

    5.2. Основные каналы продвижения на рынке

     

    5.2. Резюме по разделу

     

    6. Выводы и рекомендации по исследованию

     

    6.1. Основные тенденции Рынка

     

    6.2. PEST-анализ рынка

     

    6.3. Риски и барьеры Рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

     

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- 2013 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Индекс потребительской уверенности в 2012-2013 гг. (%)

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции за 2012 –2013 гг. (к прошлому месяцу), %

     

    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2011 –2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 5.  Динамика оборота розничной торговли за период 9 месяцев 2011- 9 месяцев 2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка сетевых предприятий общественного питания, %

     

    Диаграмма 7.Структура российского рынка общественного питания, %

     

    Диаграмма 8. Динамика оборота рынка общественного питания в 2009-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 9. Удельный вес сегмента casual-dining в сети точек общественного питания, %

     

    Диаграмма 10. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, % от числа опрошенных

     

    Диаграмма 11. Структура, коммуникационных инструментов, используемых сетевыми ресторанами России, %

     

     

     

    Таблица 1. Основные показатели развития экономики, 2011-2013 гг.

     

    Таблица 2. Структура оборота общественного питания по округам в 2012г.

     

    Таблица 3. Прогнозные значения показателей реализации Государственной программы, % к предыдущему году

     

    Таблица 4. Доли различных сегментов в совокупном обороте общественного питания, %

     

    Таблица 5. Консолидированная чистая операционная выручка (млн. рублей)

     

    Таблица 6. Количество ресторанов, на конец периода

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте

     

    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка демократичных ресторанов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

29 900
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Москва

Дата выхода: 17.05.18

61 500
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

91 000
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли. Торговые сети FMCG - 2013г.
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка розничной торговли

    2.2.Классификация розничной торговли

    Классификация по ОКПД

    Классификация по формам собственности

    Классификация по видам торговли

    Классификация по специализации

    Классификация по способу организации

    Классификация по виду торгового объекта

    Классификация по формам торгового обслуживания

    Классификация по размеру и принципам торговли

    Классификация по ценовой политике

    3.МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    3.1.Динамика мирового оборота розничной торговли по годам

    3.1.Мировая розничная торговля продуктами питания

    3.2.Импорт продовольственных товаров

    Динамика импорта

    Структура импорта

    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столи…
  • Рынок общественного питания в России
    РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный…
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    Как отмечают эксперты, в России потребление снэков составляет 2 кг на человека в год, что гораздо ниже, чем в Западной Европе. В будущем прогнозируется рост на 10-15%1. По мнению Euromonitor, стремительный рост рынка снэков достигается за счет розничных сетей. Около 30% снэков потребляются вместе с пивом, и некоторые бренды в восприятии потребителя даже связаны с пивными
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>