Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014) (артикул: 20608 13728)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование включает в себя анализ информации по рынку общественного питания в демократичном сегменте. В отчете показаны основные количественные показатели российского рынка общепита. Также рассмотрена структура рынка, сегментация и описаны выделенные сегменты рынка. Основные игроки рынка представлены в конкурентном анализе, с описанием их деятельности, количественных и качественных показателей. Представлены тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок.

     

     Выдержки из исследования

     С темпами роста, сравнимыми с сегментом быстрого питания, развиваются сети кофеен, кафе-кондитерских и пекарен. В настоящее время наблюдается возрождение интереса к сегменту кофеен, а также кафе-кондитерских, что отражается на динамике роста данного сегмента.

     

     В России представлено *** сетей, работающих в формате casual-dining, включающих около *** заведений, что составляет ***% от общего количества сетевых точек общепита в России. Более ***% сетевых заведений данного формата представляют собой рестораны национальной кухни и пиццерии, под управлением которых находятся свыше *** точек.

     По данным на 2012 год в Москве функционировали: ***% общего числа заведений быстрого питания «Стардог!s»; ***% заведений «Subway»; ***% – «Крошка-картошка» (стационарные кафе); ***% – «McDonalds»; ***% – «Баскин Роббинс»; ***% – «KFC»; ***% – «Сбарро» и все заведения «Starbucks».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ

     

    1.  Общая характеристика Рынка

     

    1.1. Описание предмета исследования

     

    1.2. Показатели социально-экономического развития России

     

    1.3.   Характеристика рынка общественного питания

     

    1.4.   Резюме по разделу

     

    2. Структура Рынка

     

    2.1. Сегментация Рынка по видам услуг

     

    2.2 Ценовая сегментация на Рынке

     

    2.3. Сезонность на Рынке

     

    2.4. Резюме по разделу

     

    3. Основные количественные характеристики Рынка

     

    3.1.Casual Dining

     

    3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

     

    3.3. Кофейни

     

    3.4. Резюме по разделу

     

    4. Конкурентный анализ Рынка

     

    4.1. Конкуренция на Рынке

     

    4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке

     

    4.3. Резюме по разделу

     

    5. Анализ рынка сбыта

     

    5.1. Описание потребительских сегментов

     

    5.2. Основные каналы продвижения на рынке

     

    5.2. Резюме по разделу

     

    6. Выводы и рекомендации по исследованию

     

    6.1. Основные тенденции Рынка

     

    6.2. PEST-анализ рынка

     

    6.3. Риски и барьеры Рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

     

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- 2013 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Индекс потребительской уверенности в 2012-2013 гг. (%)

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции за 2012 –2013 гг. (к прошлому месяцу), %

     

    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2011 –2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 5.  Динамика оборота розничной торговли за период 9 месяцев 2011- 9 месяцев 2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка сетевых предприятий общественного питания, %

     

    Диаграмма 7.Структура российского рынка общественного питания, %

     

    Диаграмма 8. Динамика оборота рынка общественного питания в 2009-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 9. Удельный вес сегмента casual-dining в сети точек общественного питания, %

     

    Диаграмма 10. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, % от числа опрошенных

     

    Диаграмма 11. Структура, коммуникационных инструментов, используемых сетевыми ресторанами России, %

     

     

     

    Таблица 1. Основные показатели развития экономики, 2011-2013 гг.

     

    Таблица 2. Структура оборота общественного питания по округам в 2012г.

     

    Таблица 3. Прогнозные значения показателей реализации Государственной программы, % к предыдущему году

     

    Таблица 4. Доли различных сегментов в совокупном обороте общественного питания, %

     

    Таблица 5. Консолидированная чистая операционная выручка (млн. рублей)

     

    Таблица 6. Количество ресторанов, на конец периода

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте

     

    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка демократичных ресторанов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Москва

Дата выхода: 17.05.18

61 500
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

91 000
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в% Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в% Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в% Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в% Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в% Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в% Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в% Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в% Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в% Таблица 16. Типы ресторанов, нед…
  • Типовой бизнес-план пиццерии с финансовой моделью. Январь, 2015г.
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга «Мама Рома» («Mama Roma») «TelePizza» «Trattoria Roberto» «Пицца Хат» («Pizza Hut») «Пицца Оллис» («Pizza Ollis») Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия пиццерии Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Дополнительное оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге
    Недвижимость RDI Group АК Барс Девелопмент Главстрой Конти и К Ренова-Стройгруп Русская Инвестиционная Группа Строительная Компания
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>