Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Стратегия развития предприятия (артикул: 20679 13728)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2 Анализ исходных данных

    2.1. Основные виды деятельности

    2.2. Организационная структура предприятия XXX

    2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство

    2.4. Система управления качеством

    2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда

    2.6. Система планирования численности производственного персонала

    2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала

    2.8. Система развития производственного персонала

    2.9. Система планирования производства

    2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании XXX

    2.11. АНАЛИЗ БАЛАНСА

    2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия

    2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника

    2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации

    2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности XXX (анализ Отчета в Прибылях и убытках)

    2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,

    используемые для их расчета.

    - Оценка платежеспособности и кредитоспособности

    - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности

    - Оценка деловой активности и эффективности работы

    2.13.Система управления затратами. ABC-анализ

    2.14.Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования

    2.15.Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы

    обработки, оснащенность рабочих мест, планировка

    2.16.Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.

    3. Анализ рынка производства бескаркасных щеток стеклоочистителя для транспортных средств в России

    3.1.Объем и емкость рынка

    3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка

    3.3. Структура рынка по регионам потребления

    3.4. Анализ потенциала спроса

    3.5. Основные потребители (профили компаний). Сегментация потребителей.

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов.

    3.7. Ценообразование на рынке

    3.8. SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)

    3.9. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании

    4. Предложения по оптимизации бизнес-процессов

    5.1.Оптимизация производства

    5.2. Пути оптимизации затрат (каких?)

    5.3. Оптимизация логистических процессов

    5.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов 

    5. Финансовый план (у них есть на 5 лет)

    4.1. Исходные данные и допущения

    4.2. Номенклатура и цены

    4.3. Инвестиционные издержки

    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.5. Налоговые отчисления

    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    4.7.  План продаж

    4.9. Расчет выручки

    4.10. Прогноз прибылей и убытков

    4.11. Прогноз движения денежных средств

    4.12. Анализ эффективности проекта

    4.13. Анализ рисков проекта

             4.13.1. Качественный анализ рисков

             4.13.2. Количественный анализ рисков

    6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

38 500
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация мультиуровневой лотерее «WORLD GOLD BALL»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка
    1. Общая информация о кредитной организации 2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации 2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка 2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации 2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты 2.4. Управление рисками 2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований 2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы 2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов 2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Схема и развитие системы управления банком 3.2. Система внутреннего контроля 3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление банковских операций 4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1. Сведения об участниках банка 4.2. Характер связей между участниками кредитной организации 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.2. Пути возможного получения дохода 14
    2.3. Месторасположение проекта 16
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1. Общий анализ рынка 17
    3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27
    3.3. Конкуренты на рынке 29
    3.4. Анализ и сегментация потребителей 35
    3.5. Ценообразование на рынке 38
    3.6. Анализ по схеме 4P 41
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
    4.1. План по персоналу 42
    4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43
    4.3. План-график работ по проекту 44
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 45
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45
    5. Окружение проекта 48
    5.1. Юридический аспект деятельности 48
    5.2. Социальный аспект 50
    5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56
    6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56
    6.2. Расчет стоимости аренды 57
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
    7.1. Исходные данные и допущения 58
    7.2. Номенклатура и цены 60
    7.3. Инвестиционные издержки 60
    7.4. Налоговые отчисления 61
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61
    7.6. …
  • Бизнес-план: Организация предприятия по оптовой реализации нефтепродуктов в Республике Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг оптовой продаже горюче-смазочных материалов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка оптовой продажb горюче-смазочных материалов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте оптовой продажи горюче-смазочных материалов) 3.5. Ценообразование на рынке* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Информация о поставщиках продукции* 5.4. Описание необходимой техники и оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выр…
  • Исследование рынка хоппер-цементовозов
    1. Обзор рынка хоппер-цементовозов в России. Оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на спрос на хоппер-цементовозы 2. Анализ внешнеторговых поставок хоппер-цементовозов в Россию в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта, помесячно 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства и продаж хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Крупнейшие производители хоппер-цементовозов в России 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители: объем производства в 2011-2012 гг. 3.4 Объем существующего предложения хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году, с учетом вторичного рынка 3.5 Ценовой анализ на хоппер-цементовозы в России. Динамика цены с 2011 по настоящее время 4. Анализ потребления хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.: 4.2 О…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>