Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Годовой обзор заработных плат EMG Professionals по Москве 2010 (артикул: 20704 13728)

Дата выхода отчета: 17 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 7 документов XLS
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявление характеристик рынка труда (актуальный уровень заработных плат, существующий в компаниях, динамика заработных плат и ожидания кандидатов).

    Структура обзора

    Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей: общеотраслевой обзор (данные по заработным платам по позициям, общим для всех секторов деятельности), отраслевые обзоры по  секторам Тяжелая промышленность и приборостроение, FMCG и Retail (данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям), раздел «Компенсации и льготы».

    Обзор изменений заработных плат содержит информацию об изменениях, произошедших в заработных платах специалистов в 2010 году.

    Обзор зарплатных ожиданий содержит информацию о совокупном ежемесячном доходе, ожидаемом специалистами различного уровня, работающих в различных сферах деятельности.

    1.    Обзор заработных плат

     

    Обзор содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов  41 компании-участника исследования

     

    Общеотраслевой обзор содержит информацию по позициям следующих разделов:

     

    Администрация

    HR

    Финансы

    Продажи

    Маркетинг

    Закупки и логистика

    IT

     

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Оклад на настоящий момент (GROSS)

    Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

    Доплата

    Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

    Премии/бонусы

    Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

    Ежемесячный бонус

    Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Ежеквартальный бонус

    Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Годовой бонус

    Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

    Средний ежемесячный доход (GROSS) 

    Средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику.

    Рассчитывается среднее значение за период с 01.01.10 по 31.12.10.  Данные представлены в рублях. 

     

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

     

    Минимум / Minimum

    Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

    I квартиль / I quartile

    Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое / Arithmetic mean

    Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

    Медиана / Median

    Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

    III квартиль / III quartile

    Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

    Максимум / Maximum

    Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

     

    2.    Обзор изменений заработных плат

     

    Обзор изменений в заработных платах содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов 24 компаний, участвовавших как в Полугодовом обзоре заработных плат 2010, так и в Годовом обзоре заработных плат 2010 по Москве

     

    Обзор изменений в заработных платах содержит информацию по позициям следующих разделов:

     

    Администрация

    HR

    Финансы

    Продажи

    Маркетинг

    Закупки и логистика

    IT

    Расчет дельт

    Основной целью составления данного раздела Годового обзора заработных плат являлось выявление изменений, произошедших в заработной плате различных специалистов за 2010 год. Для этого анализировались медианы, рассчитанные на основании данных, полученных от одних и тех же компаний в полугодовом обзоре заработных плат 2010 и годовом обзоре заработных плат 2010.

    Дельты по таким составляющим заработной платы как оклад и совокупный ежемесячный доход рассчитываются по формуле (А1-А2/А1)*100, где А1 — показатель на июнь 2010, А2 — показатель на декабрь 2010

    Дельты по доплатам и бонусам рассчитываются по формуле А1-А2, где А1 — показатель на июнь 2010, А2 — показатель на декабрь 2010

    Эти различия обусловлены тем, что оклад и совокупный доход представлены в абсолютных значениях, а доплата и бонусы — в процентном отношении к базовому окладу (или базовому годовому окладу)

    3.    Обзор зарплатных ожиданий специалистов

     

    Обзор содержит результаты анализа базы резюме EMG Professionals (резюме кандидатов).

     

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Ожидаемый ежемесячный доход (NET) — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику.

    Данные представлены в рублях. 

     

    В ходе проведения исследования анализировался массив данных по специалистам различного уровня (руководители, высший менеджмент, средний менеджмент, специалисты), работающим в различных компаниях. Всего собрано 22413 значений.  По каждому сектору деятельности совместно с рекрутерами EMG Professionals, специализирующимися на подборе персонала в данных секторах, был проведен анализ полученных значений.  

     

    Рассматриваемые сферы деятельности:

    IT, программирование; Автосервис\ Автосалон\ Автобизнес; Банк; Бухгалтерия, аудит; Дизайн; Здравоохранение \ медицина; Увеселительный\ Игорный бизнес \ шоу-бизнес; Инвестиции\ лизинг; Искусство\ культура; Консалтинг\ стратегическое развитие; Коммунальное хозяйство; Красота\ фитнес\ спорт; Логистика\ таможня\ склад; Маркетинг\ реклама\ PR; Металлургия\ Горнодобывающая промышленность; Научно-исследовательская деятельность; Некоммерческие организации; Непищевое производство; Услуги по продаже\ Аренде недвижимости; Оборонная промышленность; Образование; Общественное питание; Охрана\ безопасность; Пищевое производство; Посреднические услуги; Предприятия ТЭК; Промышленность\ машиностроение; Ресторанный бизнес; Связь\ телекоммуникации; Сельское хозяйство; Страхование; Строительство\ благоустройство; ТВ\ Пресса\ Радио; Торговля розничная; Торговля оптовая; Транспортные перевозки; Туристический\ гостиничный бизнес; Услуги; Фармацевтика; Экономика\ финансы; Юриспруденция.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1.    Обзор заработных плат 

    1.1.    Общеотраслевой обзор

    1.2.    Отраслевой обзор. Сектор Тяжелая промышленность и приборостроение 

    1.3.    Отраслевой обзор. Сектор FMCG

    1.4.    Отраслевой обзор. Сектор Retail

    1.5.    Раздел «Компенсации и льготы».

    2.    Обзор изменений заработных плат 

    3.    Обзор зарплатных ожиданий 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Мониторинг банковских новостей 2008 – 2009
    Альфа банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Уралсиб банк
    Ситибанк
    Юникредит Банк
    Сбербанк
    Банк Москвы
    Банк Авангард
    Росбанк
    ВТБ 24
    HandyBank
    Hansabank – Swedbank Эстония
    Hansabank – Swedbank Россия
    HSBC Россия
    HSBC Англия
    Bank of America США
    ICBC Китай

  • Анализ рынка нанотехнологий в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>