Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство семейного санатория в Московской области (артикул: 20891 13728)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

     2.1.1. Номерной фонд

     2.1.2. Оздоровительные процедуры

                2.1.3. Прокат мопедов

                2.1.4. Конюшня

                2.1.5. Мини-зоопарк

                2.1.6. Охота

                2.1.7. Прочее

    2.2. Особенности организации проекта. 

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

          3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области 

    3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 

    3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 

    3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области 

    3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж

    3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг

    3.1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования

    3.1.9. Факторы, влияющие на рынок

    3.1.10. Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России 

          3.2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области в  2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г.

    3.2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Московской области

    3.2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития

    3.2.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    3.2.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    3.2.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений 

    3.2.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 

    3.2.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 

    3.2.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 3.2.9. Факторы, влияющие на рынок

          3.3. Формирование бизнес-модели 

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Схематичное расположение объектов

    4.2. Расчет стоимости строительства:

    4.2.1. Домов из легких конструкций

    4.2.2. Инфраструктурных объектов

    4.3. Оборудование и мебель для оснащения зон санатория:

    4.3.1. Дома

    4.3.2. Пищеблок

    4.3.3. Конюшня

    4.3.4. Мини-зоопарк

    4.3.5. Прочее

    4.4. Расходные материалы для поддержания работы зон санатория:

    4.4.1. Пищеблок

    4.4.2. Конюшня

    4.4.3. Прочее

    4.5. Прочие технологические вопросы

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    5.4. План-график работ по проекту

     

    6.   ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

          6.1. Социальный аспект

          6.2. Транспортная доступность

          6.3. Государственное регулирование отрасли

     

    7.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          7.1. Исходные данные и допущения

          7.2. Номенклатура и цены

          7.3. Инвестиционные издержки

          7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          7.5. Налоговые отчисления

          7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          7.7. План продаж

          7.8. Расчет выручки

          7.9. Прогноз прибылей и убытков

          7.10. Прогноз движения денежных средств

          7.11. Анализ эффективности проекта

                  7.11.1. Показатели эффективности проекта

                  7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

                  7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

                  7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

                  7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

                  7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

                  7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

                  7.11.8. Показатели рентабельности

                  7.11.9. Иные показатели

     

    8.   АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

          8.1. Количественный анализ рисков

          8.2. Анализ чувствительности проекта

          8.3. Точка безубыточности проекта

    9.   ПРИЛОЖЕНИЯ

          9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации гостиницы в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
  • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
  • Бизнес-план мини-гостиницы - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок краснодарского края 3.5.1. Основные показатели региона 3.5.2. Краснодар 3.5.3. Сочи 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гостиницы 4.2.1.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>