Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей (артикул: 21360 13728)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2014
География исследования: ЮФО, СКФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Определить самые популярные марки межкомнатных дверей

    - Проанализировать производство, импорт

    - Изучить крупнейших поставщиков межкомнатных дверей

    - Построить прогноз развития рынка

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку, с целью расширения ассортимента продукции и поиска новых поставщиков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  снегоуборочной техники

    1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам

    1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке

    3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки

    3.3 Анализ ценовой политики компаний

    3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей

    4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей

Регион: ЮФО, ПФО, ЦФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2009
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описание российского рынка межкомнатных дверей Основные задачи исследования Описать общее состояние российской экономики с учетом финансового кризиса 2008-2009 гг. и спрогнозировать развитие ситуации на 2010 год; . Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: объем рынка; темпы роста рынка; тенденции и прогноз развития рынка; . Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране; . Выявить основных действующих отечественных игроков; . Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей; . Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке; . Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей; . Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2012 г. Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования . Базы публикаций в СМИ . Ресурсы сети Internet . Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) . Результаты готовых исследований . Материалы отраслевых учреждений . Материалы участников рынка . Базы данных ABARUS MR. ГЛАВА III. ПРОИ…
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    Спрос на двери в разрезе тенденций на строительном рынке Ниже в таблицах представлены статистические данные о объему ввода жилья и коммерческих зданий. На основе этой информации мы будем вести расчет спроса на двери по разным сегментам строительства. Все новостройки можно условно подразделить на две категории – с отделкой и без отделки. С точки зрения общего спроса на двери это разделение не слишком принципиально, поскольку в первом случае строительные материалы покупают застройщики, а во втором – сами покупатели квартир. В любом случае большинство новостроек рано или поздно обзаводятся дверями, хотя известно, что не все новые квартиры после приобретения сразу подвергаются отделочным работам. Этот объем спроса переносится на последующие периоды. Единственное отличие квартир с отделкой заключается в том, что некоторые жильцы склонны поменять дешевые двери, установленные застройшиком, на более дорогие. Средняя площадь квартир, возводимых в настоящее время в РФ, составляет около *** кв.м. Это двухкомнатные или трехкомнатные квартиры со средней потребностью в 5-6 межкомнатных дверях. Учтем, что в год покупки не каждый приобретатель делает ремонт. Таким образом, будем считать, что потребность одной среднестатистической новой квартиры составляет 4,5 двери. Для квартир с отделкой от зас…
  • Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в 2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт. Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года. В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей продолжало расти и составило 1,4 млн шт. По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт. «Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
    Говоря об импорте металлических дверей, необходимо отметить, что в первой половине 2008 года неуклонно росли поставки из Китая.
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам). 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2011 г 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. п…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>