Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г. (артикул: 21694 13728)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2014
География исследования: Новосибирск
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок замороженных полуфабрикатов: Пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто.

    Объекты исследования: Производители и оптовики 

    канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома».

    Цель исследования: Разработка товарной и трейдинговой политики

    Задачи исследования: Выяснить конкурентов по торговым маркам, маркам производителя, ценам, видам продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г.

    2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто)

    2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)

    2.3. Баланс спроса и предложения на рынке

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г.

    3.1. Рыночная концентрация

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    3.3. Ассортимент конкурентов

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)

    3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска

    3.6. Профили основных игроков

    4. Ценовой анализ

    4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены)

    4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 

    5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка

    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка яблочного повидла
    Содержание исследования и стоимость работ по России
    1. Основные показатели рынка яблочного повидла
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
    1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России;
    1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные российские производители яблочного повидла.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль производителей;
    - используемое сырье (виды яблок);
    - основные виды используемой упаковки;
    - каналы реализации продукции;
    - показатели финансово-экономической деятельности;
    - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья;
    Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно …
  • Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шоколада (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Pyaterochka Holding N.V. (Торговая сеть «Пятерочка», «Карусель») ТД «Перекресток» (Торговая сеть «Перекресток») ОАО «ТД «Копейка» (Торговая сеть «Копейка») ЗАО «Тандер» (Торговая сеть «Магнит») ОАО «Седьмой континент» (Торговая сеть «Седьмой континент») ООО «Рамэнка» (Торговая сеть
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
  • Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка колбасных изделий в России. •Основные показатели рынка колбасных изделий в России. •Основные участники рынка колбасных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 21 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>