Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа) (артикул: 21821 13728)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: газовые баллоны высокого давления (свыше 14 МПа) по исполнению сопоставимые с CNG (КПГ)-1, 2, 3, 4
    - КПГ-1 (CNG-1) - металлический;
    - КПГ-2 (CNG-2) - металлический лейнер, армированный непрерывными волокнами, пропитанными смолой (кольцевая обмотка);
    - КПГ-3 (CNG-3) - металлический лейнер, армированный непрерывными волокнами, пропитанными смолой (полная обмотка);
    - КПГ-4 (CNG-4) - неметаллический лейнер, армированный непрерывными волокнами, пропитанными смолой (полностью композиционный).

    Перечень видов баллонов:
    •    для компримированного газа.
    •    индустриальные баллоны;
    •    для бытового применения;
    •    специальные баллоны

    Цель исследования: анализ основных производителей и потребителей, а также экспортно-импортных операций

    Формат предоставления информации: электронный

    География: Россия

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1.    Обзор российского рынка газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов), 2013-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка баллонов     (наличие     необходимой инфраструктуры)
        1.2. Структура рынка:
    1.2.1.    по видам баллонов (CNG (КПГ)-1, 2, 3, 4)
    1.2.2.    по рабочему давлению баллонов
    1.2.3.    по объёму баллонов
    2.    Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (только баллоны для компримированного газа), 2013-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    2.2.    Объём и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    2.3.    Структура экспорта по компаниям-отправителям, 2013 г.
    3.    Анализ производства газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов) в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Конкурентный анализ:
    3.2.1.    Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    3.2.2.    Сегментация конкурентов по видам производимых баллонов
    3.2.3.    Модельный ряд (по объёму, по давлению)
    3.2.4.    Оценка производственных мощностей
    3.2.5.    Анализ ценовой политики
    3.2.6.    Конкурентные преимущества
    3.2.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребления газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов) в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1.    Основные отрасли потребления
    4.2.    Оценка объема потребления по направлениям внутри отраслей
    4.3.    Основные компании-потребители:
    4.3.1.    Объём потребления по видам баллонов
    4.3.2.    План развития компаний
    4.3.3.    Анализ потребительских предпочтений (давление, масса, прочность, объем     баллонов и пр.)
    4.3.4.    Прогноз динамики объёма потребления
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития рынка
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Регион: РФ

Дата выхода: 07.02.20

75 000
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.01.20

75 000
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.19

55 500
Российский рынок газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.03.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка аргона в РФ и СНГ
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка аргона в РФ 2.1 Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка аргона на 5 лет 2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3 Объем и емкость рынка аргона в России за 2011г. 2.4 Структура рынка аргона в России: 2.4.1 по сферам и отраслям потребления 2.4.2 по типу потребителей 2.4.3 по производителям 2.4.4 по регионам производства 2.4.5 по видам (товарный аргон, сжатый аргон, сжиженный аргон) 2.5 Производство аргона в России: 2.5.1 Объем и динамика производства аргона в 2009-2011 гг. 2.5.2 Объем производства товарного аргона, сжатого аргона, сжиженного аргона 2.5.3 Зарубежные производители аргона на российском рынке 2.6 Развитие отраслей потребления аргона 2.7 Обзор ситуации на рынке аргона ближайшего зарубежья 3 Анализ внешнеторговых поставок аргона в России (2009-2011гг.) 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по регионам получения 3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экспорта 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по странам-получателям (в…
  • Узбекистан: добыча и переработка газа
    3-4 Введение
    3 Газ
    4 Месторождения природного газа
    5 Особенности отчета
    6-9 Месторождения газа в Узбекистане
    7 Последние события
    9 Итоги 1 кв. 2010 года
    10 Производство газа
    10 Таблица 1. Производство газа, 2003-2009 гг., млн. куб. м.
    10 График 1. Производство газа, 2003-2009 гг., млн. куб. м.
    11-13 Сжиженный газ
    11 Экспорт
    11 Таблица 2. Суммарный экспорт сжиженного пропана за 2000-2008 годы
    11 График 2. Суммарный экспорт сжиженного пропана за 2000-2008 годы в тоннах
    11 График 3. Суммарный экспорт сжиженного пропана за 2000-2007 годы в тыс. долларов
    12 Импорт
    12 Таблица 3. Суммарный импорт сжиженного пропана за 2000-2007 годы
    12 График 4. Суммарный импорт сжиженного пропана за 2000-2005 годы в тоннах
    12 График 5. Суммарный импорт сжиженного пропана за 2000-2007 годы в тыс. долларов
    13 Производство
    13 Таблица 4. Производство сжиженного пропана за 2000-2009 годы, тыс. тонн
    13 Таблица 5. Производство сжиженного пропана за 2000-2008 годы в млн. долларов
    13 График 6. Производство сжиженного пропана за 2000-2009 годы, тыс. тонн
    13 График 7. Производство сжиженного пропана за 2000-2008 годы в млн. долларов
    14-15 Производство газа в Узбекистане…
  • Рынок газификации
    В январе-августе 2010 г. реальные денежные доходы населения по сравнению с январем-августом 2009 г. сократились в Х субъектах Российской Федерации: Рязанской, Тюменской и Иркутской областях, Красноярском и Пермском краях, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком, Ненецком и Чукотском автономных округах. Среднедушевые денежные доходы населения в августе 2010 г. увеличились по сравнению с августом 2009 г. во всех субъектах Российской Федерации, кроме Тюменской области, Ненецкого, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов. Среди субъектов Российской Федерации среднедушевые денежные доходы различались в ХХ раза (минимальные – в Республике Калмыкия – ХХ рубля, максимальные – в г. Москве – ХХХХ
  • Исследование рынка малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках
    1. Экологические аспекты выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в России

    - Объем добычи попутного нефтяного газа в России в 2011 году и прогноз до 2020 года

    - Анализ экологических последствий загрязнения продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках.

    - Объем загрязнений и опасности

    - Состояние проблемы с сероводородом, тяжелыми фракциями попутного нефтяного газа, высоким содержанием азота;

    - Степень выполнения постановления Правительства «О мерах по стимулированию сокращения загрязнения атмосферного воздуха продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках» (процент утилизации попутного нефтяного газа нефтяными компаниями в РФ)

    - Планы по ужесточению/смягчению требований и санкций за сжигание ПНГ нефтяными компаниями (размеры штрафов)

    - Перспективные направления использования утилизации попутного нефтяного газа для малодебитных месторождений (диапазон мощностей от 50 до 1000 кВт)

    - Существующие меры сокращения загрязнения (стимулированию сокращения загрязнения атмосферного воздуха продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках) и их результативность

    - Перспективные напра…
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>