Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата (артикул: 21884 13728)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования:РФ.

    Задачи маркетинговой стратегии: подготовить эффективный план продвижения услуг реабилитационного центра.

     

    Условия предоставления:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.      Обзор рынка оказания услуг реабилитационных центров опорно-двигательной системы в Москве, 2014 г.

    1.1.   Общая информация по рынку:

    1.1.1.     Основные характеристики исследуемой услуги

    1.1.2.     Объем и динамика рынка, 2014г

    1.1.3.     Емкость рынка

    1.1.4.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2.   Структура рынка по типу потребителей

    1.3.   Законодательное регулирование и государственные программы

    2.      Конкурентный анализ: крупнейшие реабилитационные центры  опорно-двигательной системы в Москве, 2014г.

    2.1.   Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    2.2.   Маркетинговые мероприятия компаний-конкурентов

    2.3.   Каналы привлечения клиентов

    3.      Анализ продвижения услуг реабилитационных  центров опорно-двигательной системы в Москве, 2014г.

    3.1.   Рекомендации по выбору каналов продвижения

    3.2.   Оценка затрат в разрезе видов каналов продвижения

    4.      Выводы и рекомендации.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
    Введение
    1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
    1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
    1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    1.4 Технология и оборудование
    1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
    1.8 Возможные направления развития бизнеса
    1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
    2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
    2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    2.2 Краткая характеристика основной продукции
    2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    2.4 Технологии и оборудование
    2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
    2.8 Возможные варианты развития бизнеса
    2.9 Выводы и перспективы бизнеса
    3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
  • Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
    2.1. Объем рынка
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
    3.1. Объем рынка
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
    4.1. Объем рынка
    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
    4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    5.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>