Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний (артикул: 22000 13728)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
        2.1. Размер флота
        2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
         3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
        3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
        3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.5. Если Вы видели презентацию или стенд компании на отраслевой выставке или конференции, то это делает данную компанию...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

        3.6. Если Вы будете обслуживать Ваши ВС у авиакомпании (есть EASA Part 145), являющейся Вашим прямым и сильным конкурентом, то эта компания будет для Вас…
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.7. Если Вы можете быстро представить себе продуктовую линейку фирмы, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.8. Если фирма до этого рекомендована Вам вашими коллегами, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.9. Если Вы недавно видели баннер или другой рекламный материал компании, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок труда: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал 1.7. Положение России в мире 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА 2.1. Вакансии и резюме Динамика вакансий и резюме в городах-миллионниках Структура вакансий 2.2. Структура резюме и вакансий в Москве 2.3. Спрос на рынке труда по опыту работы 2.4. Спрос на рынке труда по графику работы 2.5. Дефицитность специалистов 2.6. Отраслевая специализация 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 3.1. Мероприятия кадровой политики 3.2. Причины увольнения сотрудников 3.3. Продолжительность поиска 3.4. Способы поиска работы и сотрудников 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТА РАБОТЫ 4.1. Карьерная мотивация 4.2. Предлагаемые зарплаты 4.3. Льготы и соцпакет 5. ОНЛАЙН ПОИСКОВЫЕ СЕРВИСЫ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Изменение доходов и инфляция 6.2. Практика контрпредложений 6.3. Устаревающие профессии 6.4. Профессии будущего 7. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 7.1. По полному кругу организаций 7.2. По группам занятий 7.3. По формам собственности 7.4. По видам деятельности Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство Рыболовство, рыбоводство Добыча полезных ископаемых Обрабатывающие п…
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>