Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе, 2013-2014 гг. (артикул: 22059 13728)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия, ПФО
Период исследования: 2013-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Приволжский Федеральный Округ (детально - Оренбургская область).

    Предмет исследования: конкуренция на рынке гостиничных услуг в классе гостиниц 4 звезды в ПФО 2013-2014 гг.

    Объекты исследования: конкуренты и потребители гостиничного бизнеса ПФО

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Цель исследования: получить детальную информацию по предоставляемым услугам гостиниц класса 4 звезды конкурентов, получить понимание о наиболее востребованных гостями дополнительных услугах в гостиницах класса 4 звезды, принять решение о том, какие услуги вводить в новой гостинице

    Задачи исследования: предоставить информацию о гостиницах в общем разрезе по Оренбургской области и детально в г. Оренбург, в том числе о предлагаемых услугах гостиницами, их стоимости и востребованности, а также общую информацию по рынку гостиниц ПФО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.

    2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.

    2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.

    2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.

    2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.

    3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).


    3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.

    3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.


    3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе
    платные/бесплатные.


    3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.

    4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.

    4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, предоставляемые платные услуги, территория, ценовая категория, вхождение в группу и др. параметры (+в формате excel).

    4.2 Список гостиниц г. Оренбурга со справкой по каждой из них с указанием ценовой политики, всех основных и дополнительных услуг (каждая отдельно, в т.ч. уровень цен) данных гостиниц, конкурентными преимуществами и инновациями. (+в формате excel) + параметры пункта 4.1.

    5. Анализ потребителей гостиничных услуг ( гостиницы 4 звезды) в г. Оренбург на основе опроса гостиниц.

    5.1 Основные критерии выбора гостиницы в г. Оренбурге.

    5.2 Значимость наличия основных и дополнительных услуг при выборе гостиницы 4 звезды в г. Оренбурге.

    5.3 Значимость стоимости дополнительных услуг при выборе гостиницы 4 звезды в г. Оренбурге.

    6. Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА/*');/*]]>*/
  • Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 4
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ОКОН ПВХ
    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие фирмы, предоставляющей услуги по установке окон. Необходимая площадь – 50 м2 . Время работы – 8 часов в день. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на московский рынок окон, создание положительного имиджа компании, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: организация собственного производства, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>