Бесплатная аналитика
Рынок городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области (артикул: 22071 13728)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Ленинградская область |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Предприятия
Транспортные средства
Дороги
Персонал
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
ГРУЗЫ
ГРУЗООБОРОТ
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
Стоимостный объем рынка
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
ДОХОДНАЯ СТАВКА
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организации
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Анализ рынка магистральных автоперевозок в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ. Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место. Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки. В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
Глава 1. Автомобильные грузоперевозки Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка по видам автомобильных грузоперевозок (внутренние, внешние) Анализ компаний, предоставляющих услуги по автомобильным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г. ◦ Объем оказанных услуг ◦ Основные игроки (ТОП-10): ▪ Профили основных игроков
▪ Объем оказанных услуг и доля на рынке ▪ Направления перевозок Анализ потребления на рынке услуг автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления ◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию Глава 2. Железнодорожные грузоперевозки 1 Обзор рынка железнодорожных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынк…
-
Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
-
Анализ мирового рынка репчатого лука в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА
ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА
Выращивание репчатого лука из семян
Выращивание репчатого лука из севка
ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ
ПРОДУКТИВНОСТЬ РЕПЧАТОГО ЛУКА
ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА
ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВО РЕПЧАТОГО ЛУКА
СТРУКТУРА ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ
ИМПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
|