Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г. (артикул: 22082 13728)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию. 

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответствии с классификацией)

    4. Наиболее востребованные группы (модели) микроскопов, в соответствии с классификацией и ценовой нишей

    5. Объем импорта 2009-2013 гг.

    6. Прогноз объема импорта до 2019 гг.

    7. Конкурентный анализ на рынке микроскопов в России, 2013 г.
    7.1. Основные российские производители, представленные на рынке
    7.1.1. Объем производства
    7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией)
    7.1.3. Ценовая политика
    7.2. Основные зарубежные производители, представленные на рынке
    7.2.1. Объем продаж на российском рынке
    7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией), представленные на российском рынке
    7.1.3. Ценовая политика

    8. Анализ потребителей микроскопов в России, 2013 г.
    8.1. Объем потребления
    8.2. Основные потребители по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)

    Глава 2. Оценка конкурентной способности и перспектив продвижения на российском рынке микроскопов индийского производства
    1. Классификационная ниша микроскопов в классификации микроскопов, предлагаемых основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке

    2. Модельный ряд микроскопов, их распределение в классификационном ряду

    3. Сравнительная техническая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

    4. Сравнительная экономическая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

    5. Перечень образцов микроскопов, наиболее перспективных для продвижения и реализации на российском рынке (по классификационному и модельному ряду).

    6. Перечень возможных основных потребителей микроскопов на российском рынке по отраслям потребления.

    7. Прогнозируемый объем ввоза и продаж микроскопов на российском рынке.
    7.1. Предполагаемая доля рынка
    7.2. Возможная динамика изменения объема продаж на ближайшие 5 лет, с учетом прогнозируемой социально-политической обстановки в стране (наличие (отсутствие) целевых программ в области экономического развития, здравоохранения, науки и образования, объемы финансирования, динамика их роста (снижения), государственные органы и организации, осуществляющие или имеющие целевое финансирование для приобретения и эксплуатации данных изделий и пр.).

    Глава 3. Экономический прогноз выхода на российский рынок микроскопов

    1. Экономические риски, которые могут возникнуть при поставке микроскопов на территорию Российской Федерации
    1.1. Стоимость перевозки Индия-Россия
    1.2. Средняя стоимость услуг брокеров
    1.3. Таможенная пошлина
    1.4. Требования к страховому обеспечению и его размеру при транспортировке до конечного пользователя
    1.5. Требования к наличию (отсутствию) разрешительных документов
    1.6. Прочие риски

    2. Ориентировочный объем финансовых затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

    3. Ориентировочный срок рентабельности затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

  • Перечень приложений



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка.
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия на Рынке
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    Сегментация аптек по характеру деятельности
    Сегментация аптек по характеру отпуска
    Сегментация по ассортименту продукции
    Лекарственные средства
    Парафарм
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    Объем и темпы роста рынка
    Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    Продажи импортных и отечественных препаратов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    А5
    Фармакор
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание сегмента фармдистрибьюторов
    Описание Интернет-аптек
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по р…
  • Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением 2013-2018 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
  • Организация работы студии маникюра и педикюра с детской игровой комнатой и с услугами няни
    Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Расчет экономической составляющей проекта География проекта г. Москва, загородный коттеджный поселок ЭЖК «Эдем», Красногорский район, дер. Гавртлково Планируемые услуги Студия маникюра и педикюра, с услугами няни и детской игровой комнаты. Дополнительная информация - Арендуемое помещение с ремонтом 50 м2 = 40 т.р. - Оборудование для студии и закупка материалов – привлечение поставщиков с которыми ранее сотрудничал Заказчик по другим проектам - 2 мастера по маникюру и педикюру в смену - 1 няня - 1 администратор - Услуги среднего ценового сегмента Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2008
    Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. Четверка лидеров рейтинга торговых наименований БАД по объему аптечных продаж с октября осталась неизменной: на 1-ом месте находится Капилар (5,06%), на 2-ом – Черника-Форте (2,84%), на 3-м Овесол (2,84%), на 4-ом – Сеалекс (1,94%). С 6-ой на 5-ую строчку переместился препарат Виардо, но, несмотря на это, разрыв с конкурентом (Сеалекс) увеличился. Наименьшее увеличение объема продаж показала препарат Геримакс-Энерджи, что послужило причиной падения в рейтинге на 2 строчки (7-ое место в
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>