Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ (артикул: 22235 13728)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия, Приволжский Федеральный Округ (далее ПФО)

    Предмет исследования: рынок снековых продуктов

    Объекты исследования: поставщики снековой продукции, потребители (только сегмент В2В)

    Период исследования:  2013 год

    Задачи исследования: предоставить объективную информацию по рынку для дальнейшей подготовки заказчиком маркетинговой стратегии и брендинга компании клиента.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

     1     Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
     1.1     Обзор рынка снековых продуктов
     1.2     PEST-анализ рынка снековых продуктов
     1.2.1     Политические факторы
     1.2.2     Экономические факторы
     1.2.3     Социальные факторы
     1.2.4     Технологические факторы
     1.3     Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
     1.3.1     Отраслевые
     1.3.2     Географические
     1.3.3     Технологические
     1.3.4     Другие важные особенности
     1.4     Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
     1.5     Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
     1.6     Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
     1.7     Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
     1.7.1     По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
     1.7.2     По крупнейшим поставщикам
     1.7.3     По ФО

     2     Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
     2.1     Объём и динамика рынка снековых продуктов
     2.2     Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
     2.3     Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
     2.4     Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО




     2.4.1     Рыбные снеки
     2.4.1.1     Ассортимент, представленный на рынке
     2.4.1.2     Наименование крупнейших поставщиков рыбных снеков
     2.4.1.3     Тенденции и перспективы анализируемого сегмента
     2.4.2     Мясные снеки
     2.4.2.1     Ассортимент, представленный на рынке
     2.4.2.2     Наименование крупнейших поставщиков мясных снеков
     2.4.2.3     Тенденции и перспективы анализируемого сегмента
     2.4.3     Морские снеки
     2.4.3.1     Ассортимент, представленный на рынке
     2.4.3.2     Наименование крупнейших поставщиков морских снеков
     2.4.3.3     Тенденции и перспективы анализируемого сегмента

     3     Анализ потребителей снековой продукции в России
     3.1     Анализ потребителей снековой продукции
     3.1.1     Крупнейшие потребители снековой продукции (сегмент В2В)
     3.1.2     Портрет потенциального потребителя (информация о физических лицах, полученная от потребителей в сегменте В2В)
     3.2     Анализ потребителей рыбной снековой продукции
     3.2.1     Крупнейшие потребители рыбной снековой продукции (сегмент В2В)
     3.2.2     Портрет потенциального потребителя (информация о физических лицах, полученная от потребителей в сегменте В2В)

     4     Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики снековой продукции в РФ в 2013 году
     4.1     Крупнейшие поставщики снековой продукции
     4.1.1     Профили крупнейших поставщиков снековой продукции (по всем товарным группам)
     4.1.2     Характеристика крупнейших поставщиков снековой продукции (по всем товарным группам)
    ◦    наименование компании
    ◦    адрес компании
    ◦    оборот в 2013 году (тыс. рублей)
    ◦    ИНН, ОГРН и др.
    ◦    характеристика ассортимента снековой продукции
    ◦    ценовая политика
    ◦    условия взаимодействия с контрагентами
    ◦    каналы сбыта (потребители в сегменте В2В)

     4.2     Крупнейшие поставщики рыбной снековой продукции
     4.2.1     Профили крупнейших поставщиков рыбной снековой продукции
     4.2.2     Характеристика крупнейших поставщиков рыбной снековой продукции
    ◦    наименование компании
    ◦    адрес компании

    ◦    оборот в 2013 году (тыс. рублей)
    ◦    ИНН, ОГРН и др.
    ◦    характеристика ассортимента рыбной снековой продукции
    ◦    ценовая политика
    ◦    условия взаимодействия с контрагентами
    ◦    каналы сбыта (потребители в сегменте В2В)

     5     Выводы и рекомендации по анализу рынка снековой продукции в России в 2013 году
     5.1     Перспективы развития рынка снековой продукции в России
     5.2     Рекомендации по выходу на рынок снековой продукции новой компании
     5.3     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания

Регион: Россия

Дата выхода: 24.08.18

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шоколада и шоколадных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Шоколад

    2.2.Классификация шоколада и шоколадных изделий

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ТН ВЭД

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКП

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКПД

    3.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1.Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2.Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3.Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4.Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1.Динамика объема рынка шоколада и шок…
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
  • Открытие сети супермаркетов в Москве
    Приложение 1.

    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта
    ◦ Месторасположение супермаркетов
    ◦ Описание предлагаемой продукции и услуг
    ◦ Анализ конкурентных преимуществ
    ◦ Информация об участниках проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН и АНАЛИЗ РЫНКА
    ◦ Анализ рынка продуктовых магазинов в Москве
    ▪ Основные тенденции на рынке продуктовых магазинов в Москве
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Анализ потенциальных конкурентов компании на рынке
    ▪ Ценообразование на рынке
    ◦ Стратегия маркетинга

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание зданий и помещений*
    ◦ Описание необходимого оборудования*
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ◦ Поставщики продукции в магазины, условия работы

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Пот…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>