Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год) (артикул: 02251 13728)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2008
География исследования: Иваново
Период исследования: 2008
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
    Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.


    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
    • определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
    • провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
    • вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
    • выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.


    Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма


    Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного  (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам


    Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.


    Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
    2. Рейтинги популярности газет
    3. Состав аудитории газет
    4. Рейтинги рекламных газет
    5. Рейтинги журналов, состав аудитории
    6. Приложения
  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
    Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов 
    Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Хронометр», %
    Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Частник (среда)», %
    Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Комсомольская правда», %
    Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Рабочий край», %
    Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Интер-ТВ», %
    Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Ивановская газета», %
    Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Я&», %
    Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Иваново-Вознесенск», %


    Приложения 3. Графическое представление данных
    Рис. 1. Распределение типов аудиторий по ежедневным газетам, %
    Рис. 2. Распределение типов аудиторий по еженедельным газетам, %
    Рис. 3. Распределение ежедневных газет по типам аудиторий, %
    Рис. 4. Распределение еженедельных  газет по типам аудиторий, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Российский и мировой рынок яиц – 2013
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика яиц

    2.2. Способы классификации яиц

    по ОКПД

    по ТН ВЭД

    по ОКВЭД

    Классификация продуктов яйцепереработки

    2.3. Требования

    3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ

    3.1. Крупнейшие страны по производству яиц

    Динамика мирового производства яиц

    Динамика производства яиц в Европе

    Крупнейшие европейские страны-производители яиц

    Структура европейского производства по крупнейшим странам

    3.2. Основные страны-импортеры яиц

    Объемы ввозимой продукции в основные страны-импортеры

    Структура мирового импорта по основным странам

    3.3. Основные страны-экспортеры яиц

    Объемы вывозимой продукции из основных стран-экспортеров…
  • Рынок журналов России
    · описаны основные государственные и негосударственные организации и ассоциации на рынке, определяющие развитие журнального рынка; · описаны смежные и влияющие рынки, их объемы, тенденции, степень и характер влияния на журнальный рынок России; В следующем разделе исследования выделены основные игроки на российском журнальном рынке, даны профили крупнейших Издательских домов. Одной из основных тенденций российского журнального рынка является региональное развитие, следующая глава исследования посвящена подробному анализу данной тенденции и оценке перспективности регионального развития на российском рынке. В данной главе описаны стратегии развития региональных сетей, необходимость проведения специальных акций и основные сложности при выводе издания на региональный рынок. Также дана общая характеристика регионального рынка, степень привлекательности регионов, наиболее крупные региональные издательские дома, и региональная система дистрибуции. В разделе «Потребительские предпочтения и спрос» приведены демографические и социально-экономические показатели населения России, описана структура потребления журнальной продукции по видам и маркам, разобрана степень активности в потреблении журнальной продукции. В рамках описания потребительских предпочтений приведены значимости характеристик…
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Розничная торговля – один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики России. С каждым годом доля розничных магазинов современных форматов увеличивается, вытесняя такие каналы
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>