Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор банковских программ лояльности для ФЛ (артикул: 22527 13728)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 162
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

     

    Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объему чистых активов, реализованных в 2014 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. 

     

    Задачи исследования:

     

          Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

     

          Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;

     

          Проанализировать специальные предложения крупнейших банков, инициированные в 2014 году;

     

          Выявить основные тенденции банковской рекламы. 

     

    Методы исследования:

     

                   Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2014 году исследуемыми банками;

     

                   Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;

     

                   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

     

    Резюме проекта

     

    Программы лояльности, инициируемые банками

     

    Общие характеристики банковских программ лояльности

     

    Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

     

    Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

     

    Условия поддержания актуальности поощрений

     

    Акции типа «Приведи друзей»

     

    Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

     

    Удовлетворенность потребителей работой банков

     

    Отношение потребителей к банковским программам лояльности

     

    Анализ банковских программ лояльности

     

    Программы лояльности и специальные предложения банков

     

    Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов

     

    Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году

     

    Тенденции банковских программ лояльности Приложения

     

    Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам

     

    Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году

     

    Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

     

    Таблица 1 Виды поощрений в банковских программах лояльности

     

    Таблица 2. Топ 10 авиакарт, июнь 2013

     

    Таблица 3. Карты с бонусами за покупки российских банков, ноябрь 2014

     

    Таблица 4. Примеры кобрендинговых карт, выпущенных в 2014 году

     

    Таблица 5. Индекс удовлетворенности потребителей банков России, сентябрь 2014

     

    Таблица 6. Рейтинг банков по чистым активам на 1 ноября 2014 года

     

    Таблица 7. Программы лояльности банков, ноябрь 2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Количество расчетных и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями, 1h2014

     

    Диаграмма 2. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2013

     

    Диаграмма 3. Структура кобрендинговых карт, март 2013

     

    Диаграмма 4. Распределение кобрендинговых кредитных карт по банкам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 5. Распределение кобрендинговых дебетовых карт по банкам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 6. Структура банков по предложению кобрендинговых кредитных карт в России по отраслям, 2014

     

    Диаграмма 7. Удовлетворенность и лояльность потребителей банков России, сентябрь 2014

     

    Диаграмма 8. Структура причин, по которым потребители участвуют в программах лояльности, 2014

     

    Диаграмма 9. Влияети ли на клиента при выборе банка наличие в банке программ лояльности, 2012

     

    Диаграмма 10 Распределение возможности критериев при выборе банка, июнь 2013

     

    Диаграмма 11. Половая структура участников анкетирования (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 12. Возрастная структура респондентов, принявших участие в исследование (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 13. Структура ответов на вопрос «Рекламу скольких за последний год Вы можете вспомнить?» (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 14. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание) (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 15. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 16. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших и не участвовавших в банковских программах лояльности, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 17. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 18. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности (N=250), декабрь 2012, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 19. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 20. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 21. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 22. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 23. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 24. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, 2014

     

    Диаграмма 25. Структура поощрений по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 26. Структура поощрений по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 27. Динамика активности банковских программ лояльности, январь-ноябрь 2014

     

    Диаграмма 28. Продолжительность программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

     

    Диаграмма 29. Цели программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

     

    Диаграмма 30. Структура программ лояльности по географии действия, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 31. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 33. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2013

     

    Диаграмма 34. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2014

     

    Диаграмма 35. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, январь-ноябрь 2013

     

    Диаграмма 36. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 37. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2013—2014

     

    Диаграмма 38. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 39. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2013

     

    Диаграмма 40. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 41. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, январь-ноябрь 2014

     

    Диаграмма 42. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, декабрь 2012—ноябрь 2014

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.19

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.19

29 900
Рынок вкладов юридических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.19

64 500
Российский рынок инвестиционных и памятных монет. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.19

60 000
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.19

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1.Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Объем и структура выборки 13
    2.Этапы развития российской банковской системы 14
    Банковский бум 14
    Квазистабильность 15
    Системный банковский кризис 16
    Посткризисное восстановление 17
    Переходный период 19
    Современный этап 20
    3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21
    Факторы роста в сфере банковских инноваций 22
    Тенденции в сфере банковских инноваций 23
    Виды банковских инноваций 25
    4. Дистанционное банковское обслуживание 28
    Классификация ДБО по различным критериям 28
    Зарубежный опыт в сфере ДБО 36
    Call-центры 36
    Интернет-банкинг 38
    Mobile-банкинг 40
    Реализация ДБО в России 42
    Call-центр 42
    Интернет-банкинг 43
    Рейтинг интернет банков 54
    Mobile-банкинг 56
    Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59
    Интернет-банкинг 59
    Mobile…
  • Банковский ритейл: итоги 2013 г ., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Общие тенденции 9 Конъюнктура российского банковского ритейла 16 Общие тенденции 16 Законодательство в области банковской деятельности 19 Характеристика банковского сектора 22 Кредитные организации 22 Виды банковских продуктов 28 Показатели деятельности банковского ритейла 37 Депозиты 37 Кредиты 43 Общие тенденции 43 Ипотека 45 Платежные карты 51 Приемы платежей 58 Инвестиционные услуги (ПИФы) 61 Профили ведущих банков РФ 62 ОАО «АЛЬФА-БАНК» 64 Основные показатели деятельности банка 64 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 65 ОАО «Банк Москвы» 67 Основные показатели деятельности банка 67 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 68 ЗАО «ВТБ-24» 70 Основные показатели деятельности банка 70 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 71 ОАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (ранее ОАО «НОМОС-БАНК») 73 Основные показатели деятельности банка 73 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 75 ОАО «Райффайзенбанк» 76 Основные показатели деятельности банка 76 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 77 ОАО «Сбербанк России» 79 Основные по…
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>