Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года (артикул: 22552 13728)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 397
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор рынка CRM-систем по итогам 2010 года содержит информацию о внедрениях систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2009 года по декабрь 2010 года.

    В обзоре представлено 20 систем класса CRM, рассмотрено более 930 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 143 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2010 года.

    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен организациям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.

    Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.

    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.

    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ

     

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

     

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

    1.3. Call-Center Infinity

    1.4. CRM CLIENTmanager

    1.5. Epicor iScala CRM

    1.6. index CRM

    1.7. Microsoft Dynamics CRM

    1.8. Monitor CRM

    1.9. Naumen CRM

    1.10. NauCRM

    1.11. Oracle CRM Siebel

    1.12. RNS Web

    1.13. Sales Expert II

    1.14. Quick Sales 2

    1.15. SAP CRM

    1.16. SalesLogix CRM

    1.17. Terrasoft CRM

    1.18. БИТ:CRM 8

    1.19. Клиент-Коммуникатор

    1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов. База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Торговый эквайринг Описание технологии торгового эквайринга Обзор российского рынка торгового эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка торгового эквайринга «UCS» АК БАРС Банк ЗЕНИТ Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Русский Стандарт Банк УРАЛСИБ ВТБ24 КредитЕвропаБанк МДМ Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Нордеа Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк Связь-Банк СМП Банк Ханты-Мансийский Банк Тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>