Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ ПРОДАЖ ПРОГРАММ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ (артикул: 22558 13728)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Реализация нового инвестиционного проекта

    География проекта

    Москва

    Планируемая к выпуску продукция

    Программы здорового питания

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    От 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание концепции проекта
    2.2.    Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания
    2.3.    Особенности организации проекта
    2.4.    Описание системы сетевых продаж
    2.5.    Информация об участниках проекта
    2.6.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России:
    3.1.1.    Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России
    3.1.2.    Основные тенденции на рынке
    3.1.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4.    Прогноз развития рынка
    3.1.5.    Основные конкуренты:
    3.1.5.1.    Герболайф
    1.    Описание и профили компаний
    2.    Ассортимент и ценовая политика
    3.    История существования и развития в России
    4.    Стратегия продвижения на рынке
    5.    SWOT-анализ
    3.1.5.2.    Турбослим эквалар
    ▪    Описание и профили компаний
    ▪    Ассортимент и ценовая политика
    ▪    История существования и развития в России
    ▪    Стратегия продвижения на рынке
    ▪    SWOT-анализ
    3.1.5.3.    Тианши
    ▪    Описание и профили компаний
    ▪    Ассортимент и ценовая политика
    ▪    История существования и развития в России
    ▪    Стратегия продвижения на рынке
    ▪    SWOT-анализ
    3.2.    Обзор успешных проектов МЛМ в России за 10 лет
    3.2.1.    Стратегия расширения сети данных проектов
    3.2.2.    Условия работы с дистрибьюторами
    3.2.3.    Оценка роста и распространения сети в России
    3.3.    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.4.    SWOT - анализ проекта
    3.5.    Предварительная оценка бюджета маркетинговых затрат

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Организационная структура
    4.3.    Схема развития сети и условия работы с дистрибьюторами
    4.4.    План-график работ по проекту
    4.5.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание производственных зданий и помещений *
    5.2.    Описание процесса упаковочных работ продуктов питания
    5.3.    Необходимое оборудование
    5.3.1.    Оборудование для организации склада и офиса
    5.3.2.    Упаковочное оборудования
    5.4.    Сырье, материалы и комплектующие

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Экологический аспект


    6.3.    Социальный аспект

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    План продаж
    7.8.    Расчет выручки
    7.9.    Прогноз прибылей и убытков
    7.10.    Прогноз движения денежных средств
    7.11.    Анализ эффективности проекта
    7.11.1.      Методика оценки эффективности проекта
    7.11.2.    Показатели эффективности проекта
    7.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.11.8.    Иные показатели

    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    8.1.    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный)
    8.2.    Качественный анализ рисков
    8.3.    Анализ чувствительности проекта
    8.4.    Точка безубыточности проекта

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ
    Проектом предусмотрено исследование рынка ПСП высокомолекулярного полиэтилена. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке пищевой стрейч пленки, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка ПСП высокомолекулярного полиэтилена. Выдержки из текста: … На рынке стрейч пленки основной объем производства сконцентрирован в руках семи крупных производителей… … Основная тенденция на рынке стрейч пленки – расширение производственных мощностей. На рынке существует достаточное количество крупных игроков, которые удовлетворяют потребности рынка … … Это самые современные и дорогостоящие виды полимерных пленок. Сочетают привлекательный внешний вид с отличными эксплуатационными характеристиками. Надежно защищают упакованные товары от внешних воздействий… … Пищевая пленка ПВХ является важным компонентом современной упаковки пищевых продуктов. Она придает товару привлекательный внешний вид и обеспечивает максимальную сохранность полезных веществ на протяжении длительного периода времени. …. … Производство полиэтиленовой пленки распределено по регионам России неравномерно.…
  • Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 3
  • Анализ рынка ритейла в Казахастане
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Объект исследования Рынок ритейла в Казахстане. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественног…
  • Анализ рынка уксусной кислоты в Китае, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    • Описание ситуации на рынке;
    • Конкурентный анализ рынка Китая;
    • Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.

    Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты.
    С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%.
    Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
    • высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
    • высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
    • расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
    • наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
    • высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>