Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО (артикул: 22923 13728)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники.

    Цель исследования: получение актуальной информации о рынке.

    Формат предоставления информации: электронный.

    География: РФ, с разбивкой по регионам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
     1     Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по модельному ряду
    1.2.3.    по типам потребителей (государственные, частные)
    2.    Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика продаж
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие продавцы.

    2.2.2.    Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    2.2.3.    Объём продаж. Доля на рынке
    2.2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5.    Ассортиментный ряд
    2.2.6.    Наличие маркетинговых мероприятий
    3.    Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.4.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения     продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.
    Глава 2. Анализ рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
     1     Обзор рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по модельному ряду
    1.2.3.    по типам потребителей (государственные, частные)


    2.    Анализ продаж встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика продаж
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие продавцы.
    2.2.2.    Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    2.2.3.    Объём продаж. Доля на рынке
    2.2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5.    Ассортиментный ряд
    2.2.6.    Наличие маркетинговых мероприятий
    3.    Анализ потребления встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.4.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения     продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка морозильных ларей в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Т…
  • Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация СВЧ-печей Микроволновая печь - бытовой электроприбор, предназначенный для быстрого приготовления или быстрого подогрева пищи, а также для размораживания продуктов. Работает на частоте 2450 МГц. СВЧ (сверх высокие частоты) нагревают пищу посредством микроволн, которые воздействуют непосредственно на молекулы воды в пищевых продуктах, обеспечивая тем самым быстрый и равномерный разогрев. В настоящее время в продаже можно встретить несколько сотен моделей микроволновых печей, которые могут быть классифицированы по ряду критериев: объем рабочей камеры, функциональность, тип внутреннего покрытия и тип панели управления. По объему рабочей камеры: 􀂃 8,5-15 литров - такая техника подойдет только одиноким людям, питающимся преимущественно полуфабрикатами 􀂃 15-30 литров - печи среднего размера для небольших семей 􀂃 30-41 литр - печи для семей, состоящих из 6 и более человек, готовящих сложные блюда В зависимости от режима работы: 􀂃 Микроволны 􀂃 Гриль 􀂃 Конвекция Микроволны являются базовой функцией СВЧ-печей. Суть данного механизма заключается в том, что печь генерирует волны определенной длины. Эти волны усиливают броуновское движение молекул воды, входящих в состав продуктов, от чего температура последних повышается. Так…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
  • Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты
    1. Российский рынок щавелевой кислоты 7
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7
    1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8
    1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8
    1.2.2. Основные отрасли потребления 13
    1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15
    1.2.4. Частота и динамика потребления 16
    2. Российский рынок муравьиной кислоты 17
    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17
    2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18
    2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18
    2.2.1. Основные отрасли потребления 24
    2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26
    2.2.4. Частота и динамика потребления 27
    Выводы по исследованию 28
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>