Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений (артикул: 22967 13728)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка услуг клинига, а также услуг по защите различных поверхностей от повторных загрязнений. Вторая часть отчета содержит маркетинговый план компании, которая предоставляет данные услуги.

    Выдержки из текста:

    …Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх рублей (около ххх. дол.), из которых порядка ххх. руб. осваивается клинерами в столичном регионе.

     

    … В России клининговые услуги сначала были востребованы только представительствами зарубежных компаний, пытавшихся организовать свой бизнес в нашей стране по тем же принципам разделения труда, что и у себя на родине, путем передачи вспомогательных функций профессионалам.

     

    … У крупных компаний и организаций затраты на обработку помещений специальными жидкостями, препятствующими загрязнению или скольжению, довольно значительны — измеряется в среднем сотнями тысяч долларов.

     

    …Стратегия продаж должна основываться на решениях проблем потребителей. Все услуги компании необходимо разделить на кластеры и продавать и продвигать по отдельности. Причем больший упор делать не на услугу, а на проблему, которую решает продукция и услуги компании.

     

    …Стимулирование продаж в компании может быть ценовым и бонусным. Ценовое стимулирование – это скидки на комплексные заказы или при больших объемах квадратуры обрабатываемой поверхности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.19

67 350
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля техникой и электроникой в России. Декабрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли техникой и электроникой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Бытовая техника и электроника – это самая популярный сегмент интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает первую строчку по популярности – на нее приходится около четверти объема продаж. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли техникой и электроникой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин техника», «купить электронику» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре-декабре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей техники и электроники. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «М.Видео». «Свя…
  • Рынок мыла в России
    1 Рынок мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1 Производство мыла в России, 2010-2013 гг. (натуральное выражение, денежное выражение): 1.1.1 Объем и динамика производства мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1.1.1 Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2010-2013 гг 1.1.1.2 Сегментация производства мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.1.2 Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014-2016 гг. (натуральное выражение) 1.1.3 Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. 1.2 Импорт/экспорт мыла (2010-2013, натуральное выражение, денежное) 1.2.1 Объем и динамика импорта мыла, 2010-2013 гг. 1.2.1.1 Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г. 1.2.1.2 Структура импорта/экспорта по видам мыла: туалетное, хозяйственное. 2013 г. 1.3 Потребление на рынке мыла в России, 2010-2013 гг. 1.3.1 Объем и динамика потребления, 2010-2013 гг. 1.3.1.1 Структура потребления по видам мыла, 2010-2013 гг. 1.3.1.2 Структура потребления мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.3.2 Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. (натуральное и денежное выражение) 1.4 Конкурентный анализ на рынке мыла (туалетного и хозяйственного) в России, 2013 г. 1.4.1 Основные игроки (производители) на рынке мыла: 1.4.1.1 Объем мощностей…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по производителям
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Цикл производства

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Основные параметры конкуренции Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Сегментация каналов розницы Анализ потребителей Описание потребителей B2C рынки B2B рынки Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов B2C рынки B2B рынки Структура потребления Продукции по видам Продукции Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>