Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг. (артикул: 23023 13728)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок робототехники LEGO EDUCATION

    Объекты исследования: существующие и потенциальные потребители на рынке робототехники LEGO EDUCATION

    Задачи исследования: предоставить информацию об основных потребителях – юридических лицах робототехники LEGO EDUCATION. Получить новые контакты для будущих продаж.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть А
    1.    Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1.    Насыщенность рынка
    1.2.    Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3.    Оценка структуры потребления по регионам
    1.4.    Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5.    Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6.    Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2.    Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1.    Название компании
    2.    Сфера деятельности компании
    3.    Адрес
    4.    Контактные данные
        2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5.    Название компании
    6.    Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
    7.    Регион
    8.    Адрес
    9.    Руководитель

    10.    Телефон*
    11.    Факс*
    12.    Web-сайт*
    13.    E-mail*
    14.    Код ОКВЭД
    15.    ОГРН
    16.    ИНН

    * Данные представлены не для всех юридических лиц, так как поля являются не обязательными для заполнения при предоставлении данных в налоговые органы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ
    Глава 1. Обзор рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 - 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.3.1. Объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ ценовой политики производителей 3.3.3. Каналы сбыта 3.4. Крупнейшие дистрибьюторы низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.4.1. Объём продаж и доля на рынке 3.4.2. Анализ ценовой политики дистрибьюторов 4. Анализ потребителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 4.1. Оценка объема …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    Обзор рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по видам оборудования
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика импорта
    ◦ Структура импорта
    ▪ по странам-производителям


    ▪ по регионам получения
    ▪ по товарным группам
    Анализ производства электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по регионам
    ◦ Крупнейшие производители:
    ▪ объем производства и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня) 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам 3. Анализ производства щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Профили основных игроков: • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 3.3.3. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 3.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 4. Анализ потребителей щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 4.1. Оцен…
  • Бизнес-план открытия супермаркета
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
    3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
    3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
    3.5. Географическая структура рынка
    3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Конкурентная среда на рынке
    3.9. Анализ форматов торговли
    3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб супермаркета
    5.3. Ценовая политика
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>