Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании (артикул: 23069 13728)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия, Владивосток
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования:
    Ресторанный рынок г. Владивостока.

    Цель исследования:
    Выявить тенденции на рынке ресторанного бизнеса в г. Владивостоке. Провести реорганизацию ресторанов для вывода их из убытков.

    Объекты исследования:

    Клиенты и конкуренты ресторанов, кафе и баров в г. Владивосток.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Исследование ресторанного рынка г. Владивостока.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор ресторанного рынка г. Владивостока
    2.1.    Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока
    2.1.1.    Основные характеристики рынка
    2.1.2.    Типы предприятий общественного питания
    2.2.    Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока
    2.3.    Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока
    2.4.    Структура рынка ресторанов г. Владивостока:
    2.4.1.    по типам
    2.4.2.    по виду кухни
    2.4.3.    по среднему чеку
    2.4.4.    по видам дополнительных развлекательных услуг
    2.4.5.    по району расположения
    2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока
    2.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.    Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока:
    3.1.    Основные игроки, их доля на рынке
    3.2.    Насыщенность рынка
    3.3.    Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока
    3.4.    Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов.
    3.5.    Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений
    3.5.1.    Помещения для VIP-клиентов
    3.5.2.    Помещения для танцев
    3.5.3.    Прочие помещения




    3.6.    Услуги, предоставляемые детям в ресторанах г. Владивостока
    3.7.    Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию развлечений
    4.    Анализ потребителей
    4.1.    Основные факторы, влияющие на спрос на рынке.
    4.2.    Наиболее востребованный форматы ресторанов в г. Владивосток
    4.3.    Частота посещения ресторанов жителями г. Владивостока
    4.4.    Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания
    5.    Анализ тенденций и наиболее рентабельных проектов ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском крае.
    5.1.    Современные тенденции в ресторанных концепциях
    5.2.    Примеры открытия успешных с точки зрения рентабельности новых отдельных ресторанов или сетей ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае  в 2011-2013 годы с указанием основных факторов успеха
    5.3.    Примеры успешно реализованных проектов по открытию нестандартных ресторанов (необычный дизайн, необычная кухня, необычное обслуживание, помещение, одежда, набор услуг и др.) в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае
    5.4.    Анализ наиболее востребованных в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае ресторанов:
    5.4.1.    По виду заведения
    5.4.2.    По кухне
    5.4.3.    По ценовой категории
    5.4.4.    По площади

    6.    Выводы по исследованию
    * Под ресторанами понимаются также кафе, кафе-бары, кафе-клубы, спорт-бары и др.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие кафе-бистро
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка общественного питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8 Иные показатели 5.11.9 Эффективность инвестиций 5.12 Анализ рисков проекта 5.12.1 Качественный анализ рисков 5.12.2 Количеств…
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Описание исследования Цель исследования: Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи: Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы Под влиянием экономического кризиса произошло общее снижение оборота общественного питания как в среднем по России, так и в Москве, особенно это было заметно по результатам 2009 года. В 2010 году, по мнению экспертов, возможно восстановление утраченных позиций. При благоприятной финансово- экономической ситуации ожидается рост оборота общественного питания по сравнению с 2009 годом до *%. <…> Уменьшение доходов и покупательской способности населения сказалось в первую очередь на одиночных, непрофессиональных игроках рынка, но также кризис затронул и опытных рестораторов, и федеральные сети. В завед…
  • Бизнес-план столовой (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана столовой проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка общественного питания в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия столовой; обоснование экономической эффективности открытия столовой; разработка поэтапного плана создания и развития столовой. Описание проекта: ориентированность на оказание услуг сотрудникам предприятия или бизнес-центра; близость к пешеходным потокам; хор…
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    2.2. Компания «ЛаньЧ» Компания «ЛаньЧ» — один из ведущих операторов корпоративного питания в Москве и Санкт-Петербурге — работает на рынке российского кейтеринга с 1993 года и является одним из лидеров исследуемого рынка. Компания фокусируется на бизнес-центрах, полагая, что их доля в доходах от кейтеринга будет ежегодно увеличиваться. Планирует развивать бизнес только в пределах Москвы и Санкт-Петербурга. Выездному сервису компания предпочитает обслуживание стационарных точек корпоративного питания - на них приходится ХХ% клиентов. Развивает новый вид услуг, построенный на принципе самообслуживания - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. По словам представителей руководства компании, ее основной проблемой является дефицит квалифицированного производственного персонала на рынке труда, который создает для компании серьезные сложности с подбором сотрудников. За год компания «ЛаньЧ» обслуживает ХХХ млн. человек. В настоящее время компания обслуживает в сфере корпоративного питания ХХ ланч-холлов, в которых ежедневно обедает ХХХХ человек; меню компании насчитывает ХХХ блюд. В числе клиентов «ЛаньЧ» - такие крупные компании, как NESTLE, LG, Yandex, Издательский дом "КоммерсантЪ", МИЭЛЬ-Недвижимость и другие. По данным с корпоративного информационного ресурса компании, ее руководство основными конкурент…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.

    2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы:
    1. зерно,
    2. силос
    2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции
    2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
    2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
    3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
    4.1. Ры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>