Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане в 2012-2014 годах (артикул: 23078 13728)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Казахстан, по областям и отдельно Астана и Алматы.

    Предмет исследования: рынок минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, вода минеральная и питьевая бутилированная; производители аналогичной продукции.

    Период исследования:  2012, 2013, I полугодие 2014 года (без помесячной детализации, далее 2012-2014 гг.)

    Цель исследования: необходимость в изучении и анализе рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Источники информации для проведения исследования:
    •    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бутилированной воды в кегах
    1. Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
    1.1. Общее состояние рынка
    - Текущие тенденции в отрасли;
    - Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
    - Факторы, способствующие развитию рынка;
    - Оценка объемов рынка;
    Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
    2.2. Крупные участники рынка:
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - краткий профиль крупных участников;
    - виды реализуемой продукции;
    - предлагаемые условия сотрудничества;
    - показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
    3. Анализ потребителей
    3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
    3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
    - требования, предъявляемые к качеству воды;
    - преимущества и недостатки …
  • Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие минеральной воды
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура рынка минеральной воды
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем Рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Объем продаж
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка минеральной воды
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    The Coca-Cola Company
    PepsiCo
    «Вимм-Билль-Данн»
    «Висма»
    «Нарзан»
    «Шишкин Лес Холдинг»
    Резюме по разделу
    Каналы продаж на рынке минеральной воды
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
    Основные каналы продвижения на Рынке
    Резюме по разделу
    Анализ конечных потребителей рынка
    Описание потребительского сегмента<…
  • Мировой и российский рынок соков и нектаров - 2014г.
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров 5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …
  • Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды в России
    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России 1.1. Общая информация по рынку питьевой воды: 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России 1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов 1.3. Структура рынка по объему бутилирования 1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России 2. Конкурентный анализ: 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в России 3. Анализ потребителей питьевой воды 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Прочие факторы спроса 3.5. Описание потребительских предпочтени…
  • База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
    База данных сформирована по 62 регионам
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>