Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 г. (артикул: 23145 13728)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2015
География исследования: Россия, СНГ, разные страны мира.
Период исследования: 2012-2014, прогноз до 2025 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: ароматические углеводороды: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-).

    Объекты исследования: производители, потребители.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку ароматических углеводородов в России, СНГ и мире.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть I. МИР
    1.    Обзор рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014, прогноз до 2025
    1.1.    Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    1.2.    Структура рынка ароматических углеводородов:
    1.2.1.    по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)

    1.2.2.    по производителям
    1.2.3.    по странам
    1.3.    Рейтинг крупнейших мировых производителей ароматических углеводородов
    1.4.    Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в мире.


    Часть II. СНГ
    2.    Обзор рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014, прогноз до 2025
    2.1.    Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    2.2.    Структура рынка ароматических углеводородов в СНГ:
    2.2.1.    по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
    2.2.2.    по производителям
    2.3.    Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в СНГ
    2.4.    Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в СНГ
    Часть III. РОССИЯ
    3.    Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025
    3.1.    Объем, емкость и динамика рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    3.2.    Структура рынка ароматических углеводородов в России:
    3.2.1.    по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
    3.2.2.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.2.3.    по отраслям потребления/типу потребителей
    3.2.4.    по федеральным округам
    4.    Анализ внешнеторговых поставок ароматических углеводородов в России, 2013
    4.1.    Объем импорта
    4.2.    Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.1.    по странам-производителям
    4.2.2.    по компаниям–производителям
    4.2.3.    по компаниям-получателям
    4.2.4.    по регионам получения
    4.2.5.    по типам ароматических углеводородов
    4.3.    Объем экспорта
    4.4.    Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.1.    по странам-получателям
    4.4.2.    по компаниям–производителям
    4.4.3.    по регионам отправления
    4.4.4.    по типам ароматических углеводородов.
    5.    Анализ производства ароматических углеводородов в России, 2013
    5.1.    Объем производства, 2013. Прогноз до 2025.
    5.2.    Доля экспорта в производстве
    5.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам).
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители ароматических углеводородов в России
    6.1.    Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России
    6.2.    Объем производства и доля на рынке
    6.3.    Профили компаний
    6.4.    Используемые технологии в производстве
    6.5.    Ассортимент продукции
    6.6.    Каналы сбыта компаний конкурентов.


    7.    Анализ потребления ароматических углеводородов в России, 2012-2014
    7.1.    Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов
    7.2.    Частота и динамика потребления
    7.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении.


    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Часть IV. ВЫВОДЫ
    8.    Выводы по исследованию
    8.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов
    8.2.    Обзор и востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России, СНГ и Мире
    8.3.    Прогноз развития рынка до 2025 г.
    8.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

81 750
Анализ рынка сернистого ангидрида в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.08.15

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.

Регион: Россия, Башкортостан

Дата выхода: 14.05.15

144 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация предприятия по производству органических удобрений

    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству органических удобрений»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка органических удобрений в Азербайджане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
    5.3. Технология производства
    5.4. Описание основного технологического оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в перво…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка живичной канифоли в России, 2012-2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию:

    1. Объём рынка живичной канифоли в России в 2013-2014 годах

    2. Потребители живичной канифоли в России (наименование, адрес, контакты, объём потребления в 2013 году)*

    3. Выводы по исследованию рынка живичной канифоли в России.
  • Анализ импорта пирогенной двуокиси кремния в РФ и Украине, 2013 г.
    1. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в РФ, 2013 г. 1.1 Объем импорта 1.2 Структура импорта по производителям 1.3 Структура импорта по получателям 1.4 Структура импорта по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в Украине, 2013 г. 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта по производителям 2.3 Структура импорта по получателям 2.4 Структура импорта по ассортименту
  • Рынок первичного и вторичного полистирола в России в 2011-2013 гг.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1. Методологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики полистирола в первичных формах и вторичного полистирола 13 §1. Полистирол в первичных формах и сополимеры стирола: определение, виды, применение 13 §2. Вторичный полистирол: применение 17 Глава 3. Объем рынка полистирола в первичных формах и вторичного полистирола 19 §1. Объем рынка полистирола в первичных формах и сополимеров стирола 19 §2. Объем рынка вторичного полистирола 20 Глава 4. Производство полистирола в первичных формах, сополимеров стирола и вторичного полистирола в России 23 §1. Объем и темпы прироста производства полистирола в первичных формах 23 §2. Объем и темпы прироста производства вторичного полистирола 26 Глава 5. Импорт полистирола в Россию и экспорт полистирола из России 28 §1. Импорт полистирола в первичных формах 28 Объем импорта и темпы прироста объема импорта полистирола в первичных формах и сополимеров стирола 28 Импорт полистирола в первичных формах в Россию по группе назначения 30 Импорт полистирола …
  • Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. База данных детских лагерей Центральной части России
    2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года.
    2.4. Оценка потенциала рынка
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по типу отдыха
    2.5.2. по типу потребителей
    2.6. Ценообразование на рынке
    3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    4.1. Оценка уровня спроса
    4.2. Анализ целевой аудитории
    4.2.1. родители, как покупатели услуг
    4.2.1.1. привычки
    4.2.1.2. продуктовые предпочтения
    4.2.1.3. основные параметры платежеспособности
    4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря
    4.2.2. дети, как потребители услуг
    4.2.2.1. привычки
    4.2.2.2. продуктовые предпочтения
    4.3. Анализ цикла сезонности
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>