Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лакокрасочных материалов для рулонного металла (койл-коутинг) в России, 2012-2013 гг. (артикул: 23180 13728)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия.

    Цели исследования: анализ современного рынка покрытий для койл-коутинга, динамики и структуры производственных мощностей, прогнозирование объемов потребления в России до 2015 года. Выявление объемов реализации.

    Задачи исследования: проанализировать состояние рынка ЛКМ для рулонного металла в России. Определить существующий спрос на продукцию. Ориентировочные потребности ЛКМ предприятий, осуществляющих окраску рулонного металла по методу койл-коутинг. Предоставить информацию по динамике использования продукции за последние 2 года. Составить прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на ближайший год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Описание технологии окрашивания рулонного металла
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика)
    2.2.    Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России:
    2.2.1.    в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны)
    2.2.2.    в разрезе цветовой гаммы покрытий
    2.2.3.    в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.)
    2.3.    Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    2.4.    Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    (на основе экспертных интервью с 10 экспертами)
    3.    Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России
    3.1.    Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн.
    3.2.    Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Центральный металлокомбинат, ДОЗАКЛ, Алкоа, Краспан, КиК (Красноярск), Билдекс)
    3.3.    Ориентировочные потребности предприятий, осуществляющих окраску рулонного металла по методу койл-коутинг
    3.4.    Частота и динамика потребления, 2012-2013 гг.
    3.5.    Анализ факторов спроса
    3.6.    Объем импорта в потреблении
    3.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Объемы производства ЛКМ для койл-коутинга по основным производителям, тыс. тонн.
    4.2.    Профили основных игроков
    4.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке.
    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2015 г.
    5.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

139 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах. Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года Ключевые парам…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка баритового концентрата, 2012-2014 гг.
    Состояние рынка баритового концентрата 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка баритового концентрата в России, 2012-2014гг.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Краткая характеристика состояния рынка баритового концентрата в России
    2.3. Сырьевая база барита
    3. Данные внешнеэкономической деятельности по России, 2013 год.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.:
    3.2.1. по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4. по торговым маркам
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.:
    3.4.1. по странам получателям
    3.4.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4.4. по торговым маркам


    3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013 г.
    4. Анализ производства баритового концентрата в России, 2012-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2. Основные компании-произво…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    • Автомобильное конвейерное производство
    • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    • Нефтегазовая промышленность
    • Судостроение
    • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    • Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3 Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Бизнес-план: Организация комплекса по разведению кроликов в Ярославской области
    1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта
    3.3. Технология производства продукта
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
    7.2.3. План производства
    7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5. Калькуляция прямых материальных за…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>