Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг. (артикул: 23567 13728)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2015
География исследования: Страны ТС
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: сумки-термосы.

    Объект исследования: конкуренты и потребители (сегмент B2B).

    Задачи исследования: получение аналитической информации с целью планирования деятельности компании. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка сумок-термосов в странах ТС 2013-2014 гг.
     2.1     Общая характеристика рынка сумок-термосов в странах ТС
     2.2     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     2.3     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Структура рынка
     3.1     структура рынка по странам ТС
     4     Производство сумок-термосов в странах ТС
     4.1     Объем и динамика производства сумок-термосов в России, 2013-2014 гг.
     4.1.1     структура производства по ФО в России
     4.2     Объем и динамика производства сумок-термосов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
     4.3     Объем и динамика производства сумок-термосов в Казахстане, 2013-2014 гг.
     4.4     Сегментация производства по видам продукции
     5     Конкурентный анализ рынке сумок-термосов в странах ТС (продавцы, производители)
     5.1     Крупнейшие производители и продавцы сумок-термосов в странах ТС
     5.1.1     Краткий профиль компании (в том числе сайт)
     5.1.2     Оценка их доли на рынке
     5.1.3     Оценка объемов производства/продаж
     5.1.4     Ассортимент продукции
     6     Анализ внешнеторговой деятельности
     6.1     Объем и динамика импорта сумок-термосов в Россию 2013-2014 гг.
     6.2     Структура импорта 2013 г.:
     6.2.1      по странам-отправителям продукции
     6.2.2     по компаниям-отправителям
     6.2.3     по компаниям-получателям в России
     6.3     Объем и динамика импорта сумок-термосов в Белоруссию 2013-2014 гг.
     6.4     Структура импорта 2013 г.:
     6.4.1      по странам-отправителям продукции
     6.4.2     по компаниям-отправителям
     6.4.3     по компаниям-получателям
     6.5     Объем и динамика импорта сумок-термосов в Казахстан, 2013-2014 гг.


     6.6     Структура импорта 2013 г.:
     6.6.1      по странам-отправителям продукции
     6.6.2     по компаниям-отправителям
     6.6.3     по компаниям-получателям
     7     Анализ потребления сумок-термосов в странах ТС, 2013-2014 гг. (на основании экспортных и легендированных опросов основных потребителей в сфере B2B, не более 10 компаний по каждой стране)
     7.1     Анализ потребителей сумок-термосов в России
     7.1.1     Основные потребители сумок-термосов в России
     7.1.2     Влияние сезонности на потребление
     7.1.3     Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции для продажи
     7.1.4     Оценка факторов спроса
     7.1.5     Оценка ценовой политики существующих поставщиков продукции
     7.1.6     Критерии выбора поставщика сумок-термосов
     7.1.7     Объем импорта в потреблении
     7.2     Анализ потребителей сумок-термосов в Белоруссии
     7.2.1     Основные потребители сумок-термосов
     7.2.2     Влияние сезонности на потребление
     7.2.3     Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции для продажи
     7.2.4     Оценка факторов спроса
     7.2.5     Оценка ценовой политики существующих поставщиков продукции
     7.2.6     Критерии выбора поставщика сумок-термосов
     7.2.7     Объем импорта в потреблении
     7.3     Анализ потребителей сумок-термосов в Казахстане
     7.3.1     Основные потребители сумок-термосов
     7.3.2     Влияние сезонности на потребление
     7.3.3     Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции для продажи
     7.3.4     Оценка факторов спроса
     7.3.5     Оценка ценовой политики существующих поставщиков продукции
     7.3.6     Критерии выбора поставщика сумок-термосов
     7.3.7     Объем импорта в потреблении
     8     Выводы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    ПРОГНОЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПОСУДУ В 2009 ГОДУ С УЧЕТОМ КРИЗИСА Последствия экономического кризиса стали уже достаточно ощутимы для того, чтобы предположить грядущие масштабные изменения всех аспектов функционирования рынка – от структуры и объема спроса до расстановки сил среди игроков посудного
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубной пасты - 2014г.
    Введение 6

    Список использованных терминов 9

    Методологическая часть 11

    Описание типа исследования 11

    Объект исследования 11

    Цели и задачи исследования 11

    География исследования 11

    Время проведения исследования 11

    Методы сбора данных 12

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    Общеэкономическая ситуация в России 13

    Динамика валового внутреннего продукта 13

    Промышленное производство 15

    Уровень инфляции 16

    Уровень доходов населения 18

    Инвестиции 19

    Розничная торговля 21

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    Описание отрасли 23

    Описание влияющих Рынков 27

    Сегментация рынка 41

    Тенденции в различных рыночных сегментах 42

    Основные принципы ценообразования 43

    Ценовое сегментирование Продукции 43

    Тенденции в ценовых сегментах 43

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44

    Требования к безопасности 44

    Стандарты 44

    Основные количественные характеристики рынка 45

    Основные показатели российского…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1. Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.1. Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по регионам потребления.



    3. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России
    3.1. Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2. Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА И КОТЕЛЬНЫХ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство завода по производству сжиженного природного газа и котельных» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>