Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ туристического рынка г. Одесса (артикул: 23586 13728)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2018
География исследования: Одесса
Период исследования: 2008-12 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка туристического бизнеса в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

    Выдержки из текста:

    …По состоянию на ххх год в структуре туристических потоков, которые обслуживали субъекты туристической деятельности Украины, хх% составили граждане Украины, которые выезжали за рубеж, хх% - внутренние туристы и только хх% - иностранные туристы.

     

    …хххх год характеризуется как успешный, отмечен рост въездного потока на х% по сравнению с хххх годом и по результатам хххх года Одессу посетило ххх. туристов.

    …Основные перспективы дальнейшего увеличения потока туристов связаны с развитием особых экономических зон туристическо-рекреационного типа.

    … Основной причиной сезонности являются природные явления. Так, особенности климата и погодных условий Одессы обуславливает пик спроса, объёмов продаж туристических продуктов и связанную с ними продукцию, а также цен в летний период.

    … Среди социальных факторов угрозу для развития туризма представляет снижение численности населения в стране в целом, что в дальнейшем может привести к падению спроса на туристические услуги. При этом положительное влияние на эффективность туристической деятельности в городе оказывает увеличение в последние годы числа специалистов, имеющих туристическое образование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕError: Reference source not found

    1.1.Особенности туризма в УкраинеError: Reference source not found

    1.2.Туристические потоки УкраиныError: Reference source not found

    1.3.Проблемы развития туризма в УкраинеError: Reference source not found

    1.4.Перспективы развития туризма в УкраинеError: Reference source not found

    2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССАError: Reference source not found

    3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫError: Reference source not found

    3.1.Туристические потоки ОдессыError: Reference source not found

    3.2.СезонностьError: Reference source not found

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙError: Reference source not found

    4.1.Портрет бизнес-туристаError: Reference source not found

    4.2.Портрет отдыхающего туристаError: Reference source not found

    5.PEST-АНАЛИЗError: Reference source not found

    6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССАError: Reference source not found

    6.1.Ориентиры развития туризма г. ОдессыError: Reference source not found

    6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы Error: Reference source not found

    6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. ОдессеError: Reference source not found

    6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. ОдессеError: Reference source not found

    7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫError: Reference source not found

    7.1.Стратегические направления развития ОдессыError: Reference source not found

    7.2.Прогноз развития туризма в ОдессеError: Reference source not found

    ПРИЛОЖЕНИЯError: Reference source not found

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Перспективы российской экономики

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Туристические компании

    Персонал

    РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

    ТУРИСТЫ

    Среднее потребление

    Средние затраты на услуги

    ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ

    Стоимостный объем продаж

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность отрасли

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
  • Обзор рынка яхтенного туризма на реке Волга в Нижегородской области
    1. Обзор рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Особенности услуг яхтенного туризма 1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3 Объем рынка яхтенного туризма 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яхтенного туризма на территории Нижегородской области 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок яхтенного туризма 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по видам предоставляемых услуг яхтенного туризма 2. Конкурентный анализ 2.1 Перечень основных игроков, предостовляющие услуги яхтенного туризма по всей реке Волга 2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Анализ инфраструктуры по основным игрокам, предоставляющих услуги яхтенного туризма по реке Волга (хранение, обслуживание, яхт-сервис и т.д.) 2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5 Предоставляемые виды судов/яхт, предлагаемые в компаниях-конкурентах 2.6 Профили основных игроков 3. Анализ потребителей рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 3.1 Оценка объема и структура потребления 3.2 Анализ факторов спроса 4. Выводы по исследованию рынка яхтенного туризма за 2012 год 4.1 Перспективы развития яхтенного туризма в нижегородской области 4.2 Перспективы выхода нового игрока 4.3 Выводы по исс…
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.
    Содержание исследования:
    маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции
    2.1. Основные макроэкономические показатели региона
    2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    2.3. Описание инфраструктуры Греции
    2.4. Уровень жизни и доходов населения
    3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
    4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
    4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года
    4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
    4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
    4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции
    4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
    4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



    5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
    5.1. Объем и структура спроса
    5.2. Потенциаль…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.


    Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1. Стяжного винта
    2.2.2. Крепей
    2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1. Стяжного винта
    2.3.2. Крепей
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1. Основные компании-конкуренты
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3. Профили крупнейших потребителей
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>