Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х (артикул: 23603 13728)

Дата выхода отчета: 18 Января 2014
География исследования: Украина, Одесская обл.
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит Краткий анализ рынка гостиничных услуг в пгт. «Х», Одесская обл., описание услуг главных игроков рынка, проанализирована их ценовая политика и комплекс предоставляемых услуг методом конкурентной разведки. Также проанализированы маркетинговые решения конкурентов, проведен сравнительный анализ. Сделан анализ сотрудничества с туроператорами.

    Выдержки из текста:

    … Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства и важная составляющая экономики туризма. Одесса и Одесская область входит в число областей Украины с наиболее активно развитой гостиничной отраслью…

    … К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Х, вступившие развития за последние десятилетия, относятся: …

    … Комплекс конкурентоспособный, заявляют о себе на должном уровне. Хорошо разработан сайт, активно внедряются различные методы стимулирования сбыта, есть широкий список дополнительных услуг, сервис на хорошем уровне…

    … Номерные фонды у каждой гостиницы строго индивидуальные, но есть ряд позиций, которые являются общими. Наименьшее количество разного уровня номеров может предоставить…

    … В зависимости от определенной целевой аудитории, можно пойти на привлечение потребителей с более высоким уровнем дохода. Сложность в привлечении более «дорогого» клиента состоит в том, что для таких потребителей…

    … Что бы быть лидером в данном направлении, необходимо предложить…

    … Что касается питания, необходимо и далее придерживаться политики…

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.17

29 900
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

Дата выхода: 07.06.16

46 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок гостиничных услуг
    Среднедушевые денежные доходы населения в октябре 2010 г. увеличились по сравнению с октябрем 2009 г. во всех субъектах Российской Федерации, кроме
  • Бизнес-план хостела
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ОБЪЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ ИВАНОВО И ИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ Рынок гостиничных услуг Ивановской области можно разделить на 3 территориальных сегмента – Ивановский, Плесский и остальные территории. Значительная часть рынка приходится на Иваново и Ивановский район. Две административные единицы области были рассмотрены нами обобщенно в силу специфики исследования. Развитие рын- ка гостиничных услуг в Ивановском районе самым непосредственным образом влияет на ситуацию в городе Иваново. А в ряде случаев территория района, примыкающая к городской черте, является бо- лее привлекательной для размещения гостиниц, которые позиционируют себя как центр загородного отдыха. В эту же структуру рынка нами был вписан также и город Кохма, который является отдельной муниципальной единицей – городским округом. Обусловленность такого решения заключается в том, что Иваново и Кохма формируют единую городскую агломерацию – Ивановскую. Кроме того, следует отнести к данному рынку еще двух участников гостиничной сферы пред- принимательской деятельности – дачный отель «Синяя Осока» и SPA-отель «Живая вода». Несмотря на то, что данные отели находятся в других районах области, в силу своего близкого (менее 30 км) расположения к городу Иваново и ценового сегмента, в котором работают предприятия, можно с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>