Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов (артикул: 23666 13728)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: услуги «Сводная/Консолидированная выписка», «Прямое управление счетами», «Контроль исполнения бюджета», «Единый логин и пароль», предоставляемые корпоративным клиентам.

    Исследуемые банки:
    -          Сбербанк
    -          ВТБ
    -          Связь-банк
    -          Ситибанк
    -          Газпромбанк
    -          Альфа-банк
    -          Райффазенбанк
    -          Юникредит
    -          Петрокоммерц
    -          Росбанк
    -          Промсвязьбанк

    Исследуемые виды услуг:
    •     «Сводная/Консолидированная выписка» - услуга позволяет получать консолидированную выписку по счетам группы компаний
    •    «Прямое управление счетами» - услуга позволяет третьим лицам совершать операции по банковским счетам организации
    •    «Контроль исполнения бюджета» – банк принимает к исполнению платежные документы списания только на основании заранее предоставленного бюджета, который включает статьи бюджетирования с лимитами
    •    «Единый логин и пароль» – компаниям, входящим в группу компаний, устанавливается единый логин и пароль для входа в СДБО

    Цель исследования: получить информацию о тарифах и условиях предоставления услуг в России (в Москве).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными:

     

    Таблица 1.

     

    Консалидированная/
    сводная выписка

    название

    тариф (стоимость)

    формат предоставления

    Ссылка на описание услуги в Интернете

    Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке

    бумажный

    электронный

                 

     

    Таблица 2.

     

    Прямое управление счетами

    название

    тариф (стоимость)

    Cсылка на описание услуги в Интернете

       

     

    Таблица 3.

     

    Контроль исполнения бюджета

    название

    тариф (стоимость)

    Cсылка на описание услуги в Интернете

       

     

    Таблица 4.

     

    Единый логин и пароль

    название

    тариф (стоимость)

    Cсылка на описание услуги в Интернете

       

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.20

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.20

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
  • Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
    Содержание базы данных:
    В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
    • Название организации
    • Адрес
    • Телефон контактный
    • Сайт (при наличии)
    • E-mail (при наличии)
    • ИНН
    • Код ОКВЭД

  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>