Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и пассажирских перевозок в России, 2010-2014 гг. (артикул: 23778 13728)
Дата выхода отчета: |
3 Июня 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование дилерских сетей производителей грузовой техники
1. Введение 2. Анализ производителей грузовой техники, представленных на рынке России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Профиль компании • Общая характеристика бизнеса в России • Количество официальных дилерских АСТО в 2013-2014 годах • Подход к развитию дилерской сети • Политика в отношении смазочных материалов 3. Выводы.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоподъемных кранов в России.
1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов 1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов 1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов 1.2.1. Структура рынка по ассортименту • Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью до 32 т • Краны консольные грузоподъемностью до 10 т • Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т • Траверсы грузоподъемностью до 400 т 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ, 2013 г. 2.1. Объем импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.2.4. по това…
-
База данных потребителей услуг перевозки грузов самосвалами
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае 1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок
Отдельно предложение по изучению конкурентов: 1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае 1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции 1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке: 1.2.1. Месторасположение, контактные данные 1.2.2. Перечень оказываемых услуг 1.2.3. Парк автомобилей (только собственный) 1.2.4. География перевозок 1.2.5. Тарифы и цены на услуги 1.2.6. Определение доли на рынке.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 4. Специал…
-
Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
-
Российский рынок нанотехнологий: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура мирового рынка нанотехнологий 12 Общие тенденции мирового рынка нанотехнологий 12 Объем мирового рынка нанотехнологий 13 Продукты массового потреблений с использованием нанотехнологий 17 Объемы мировых инвестиций в нанотехнологии 20 Рынок нанотехнологий в США 22 Рынок нанотехнологий в Европе 25 Рынок нанотехнологий в Японии 28 Рынок нанотехнологий в Китае 29 Тенденции и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий 30 Характеристика нанотехнологической индустрии 32 Общие понятия 32 Сегменты рынка нанотехнологий 34 Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях 36 Конъюнктура российского рынка нанотехнологий 38 Общие сведения 38 Развитие нанотехнологической индустрии в РФ 38 Стратегия развития и государственные программы 40 Участники рынка нанотехнологий 44 Инвестиционные проекты 50 Объем российского рынка нанотехнологий 70 Патентование в области нанотехнологий в РФ 71 Тенденции и перспективы развития российского рынка нанотехнологий 78 О компании NeoAnalytics 83
|