Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г. (артикул: 24770 13728)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

     

    •Сегменты парфюмерно-косметического рынка

     

    •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)

     

    •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

     

    •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ 

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года.

     

    Объем отчета – 103 стр.

     

    Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  11

     

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)  18

     

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ  24

     

    Общие тенденции  24

     

    Объем отечественного производства  27

     

    Импорт/экспорт  32

     

    Импорт  32

     

    Экспорт  43

     

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ  51

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции  51

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли  52

     

    Прямые продажи  53

     

    Специализированные сети  54

     

    Дрогери  55

     

    Интернет-продажи  57

     

    Аптеки  58

     

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)  61

     

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла  62

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам  67

     

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка  69

     

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ  70

     

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей  71

     

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла  75

     

    Yves Rocher  75

     

    «Л’Этуаль»  77

     

    «Иль Де Боте»  78

     

    «Рив Гош»  79

     

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ  80

     

    Л’Этуаль и Bon Joli  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    Ile de Beaute  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    Рив Гош  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Avon  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Amway  88

     

    Основные показатели деятельности компании  88

     

    Oriflame  90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    Mary Kay  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    L’Occitane  93

     

    Основные показатели деятельности компании  93

     

    Yves Rosher  95

     

    Основные показатели деятельности компании  95

     

    Ол! Гуд  97

     

    Основные показатели деятельности компании  97

     

    Подружка  98

     

    Основные показатели деятельности компании  98

     

    Санги Стиль  99

     

    Основные показатели деятельности компании  99

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  100

     

    О компании NeoAnalytics  102

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дезодорантов и антиперспирантов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

52 500
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.20

67 350
Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.20

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.02.20

75 000
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка средств по уходу за волосами в России
    Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
  • Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
    2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
    3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
    3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    3.2.2. Каналы продаж
    3.2.3. Профили основных игроков
    4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
    4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
    4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    4.2.2. Каналы продаж
    4.2.3. Профили основных игроков
    5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
  • Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2.​ Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3.​ Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>