Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24906 13728)

Дата выхода отчета: 11 Января 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство ювелирных изделий

     

    •Импорт ювелирных изделий

     

    •Емкость рынка ювелирных изделий

     

    •Объем рынка ювелирных изделий

     

    •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий

     

    •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    Исследование проведено в декабре 2015 года.

     

    Объем отчета – 89 стр.

     

    Отчет содержит 13 таблиц и 25 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  9

     

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)  16

     

    Российский рынок ювелирных изделий  21

     

    Конъюнктура рынка ювелирных изделий  21

     

    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ  23

     

    Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий  28

     

    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями  32

     

    Классификация ювелирных изделий  35

     

    Импорт  40

     

    Объем рынка ювелирных изделий  45

     

    Анализ потребительского спроса  46

     

    Целевая аудитория ювелирной продукции  48

     

    Характеристика розничных ювелирных сетей  51

     

    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ  55

     

    Профили сетей  60

     

    «Адамас»  60

     

    Общая информация  60

     

    Финансовые показатели  61

     

    Стратегия развития:  62

     

    Ключевые фигуры  62

     

    Контактная информация  62

     

    «Ювелирная сеть 585/Золотой»  63

     

    Общая информация  63

     

    Финансовые показатели  64

     

    Стратегия развития  64

     

    Ключевые фигуры  65

     

    Контактная информация  65

     

    «Яшма Золото»  66

     

    Общая информация  66

     

    Финансовые показатели  67

     

    Стратегия развития  67

     

    Ключевые фигуры  67

     

    Контактная информация  67

     

    «Алмаз-холдинг»  68

     

    Общая информация  68

     

    Финансовые показатели  68

     

    Стратегия развития  69

     

    Ключевые фигуры  69

     

    Контактная информация  69

     

    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ)  70

     

    Общая информация  70

     

    Финансовые показатели  71

     

    Стратегия развития  71

     

    Ключевые фигуры  72

     

    Контактная информация  72

     

    «Sunlight»  73

     

    Общая информация  73

     

    Финансовые показатели  73

     

    Стратегия развития  74

     

    Ключевые фигуры  74

     

    Контактная информация  74

     

    «Пандора»

     

    Общая информация  75

     

    Финансовые показатели  75

     

    Стратегия развития  76

     

    Ключевые фигуры  77

     

    Контактная информация  77

     

    «Эстет»  78

     

    Общая информация  78

     

    Финансовые показатели  79

     

    Стратегия развития  79

     

    Ключевые фигуры  79

     

    Контактная информация  80

     

    «Ювелирторг»  81

     

    Общая информация  81

     

    Финансовые показатели  81

     

    Стратегия развития  82

     

    Ключевые фигуры  82

     

    Контактная информация  82

     

    ООО ТК «Линии любви»  83

     

    Общая информация  83

     

    Финансовые показатели  83

     

    Ключевые фигуры  84

     

    Контактная информация  84

     

    Наше серебро  85

     

    Общая информация  85

     

    Финансовые показатели  85

     

    Ключевые фигуры  86

     

    Контактная информация  86

     

    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий  87

     

    О компании NeoAnalytics  88 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка производства и реализации хрустальных изделий в мире, России, СНГ
    1. Введение 1.1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка изделий из хрусталя в Мире 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя 2.2. Рынок изделий из хрусталя1 2.3. Объем рынка изделий из хрусталя 2.4. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 2.5. Конкурентная ситуация 3. Обзор рынка изделий из хрусталя в СНГ 3.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя 3.2. Объем рынка изделий из хрусталя 3.3. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 3.4. Конкурентная ситуация 4. Обзор рынка изделий из хрусталя в России 4.1. Объем и емкость рынка изделий из хрусталя в РФ 4.2. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 4.3. Распределение изделий из хрусталя по каналам сбыта 4.4. Определение географических сегментов неохваченных поставкой изделий из хрусталя 4.5. Анализ внешнеторговых поставок изделий из хрусталя в РФ 4.6. Доля импортных изделий из хрусталя на российском рынке 4.7. Объем и динамика производства изделий из хрусталя в РФ в 2011-2012гг. 4.8. Доля экспорта в производстве…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель)
    1 Содержание
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Основные макроэкономические показатели 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Структура отрасли 17
    4.2 Основные количественные показатели 17
    4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
    4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
    5 Описание влияющих Рынков 24
    5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
    24
    5.1.1 Описание рынка 24
    5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
    5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
    5.1.4 Тенденции рынка 34
    6 Описание смежных Рынков 35
    6.1 Рынок бижутерии 35
    6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
    6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
    6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
    6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
    6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
  • Рынок сувенирной продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей - Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн) 2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
  • Рынок ломбардов
    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ · Необходимо отметить, что, по данным социологических исследований, происходит некоторое омоложение клиентуры ломбардов - молодежь не имеет негативных предубеждений по отношению к ломбардному кредиту, существующих у лиц среднего и пожилого
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>