Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка водорода, 2014 г. (артикул: 24963 13728)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования: 

    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации заказа: от 1 до 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию. 

     

     1  Анализ рынка водорода в России, 2012-2014 г.

     1.1  Общий обзор рынка водорода

     1.2  Основные тенденции на рынке водорода 

     1.3  Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

     1.4  Обзор потенциальных конкурентов 

     1.5  Прогноз развития рынка 

     1.6  Ценообразование на рынке 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

700 000
Маркетинговое исследование рынка железного купороса

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.05.18

700 000
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

81 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ Российского рынка поверхностно - активных веществ (ПАВ) в 2007 - 2015 гг.
    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. 12 ГЛАВА № 1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 14 1.1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 15 ГЛАВА № 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 28 2.1. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИК ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН. 28 2.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 36 2.3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ НА 2012 – 2013 ГГ. 38 2.4. SWOT-АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 44 2.5. SWOT-АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 45 2.6. SWOT-АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ В РОССИИ. 46 2.7. ПОЗИЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ. 47 ГЛАВА № 3. ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2011 – I ПОЛУГОДИЯ 2012 ГГ. 51 3.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РФ ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА – ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2012 ГОДА. ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ. 54 ГЛАВА № 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В 2007-2015 ГОДАХ. 69 4.1. ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ВИДЫ СЫРЬЯ И ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. 69 4.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА В 2007-2012 ГОДАХ. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 2012-2015 ГОДЫ. 73 ГЛАВА № 5. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. 106 5.1. ИМПОР…
  • Рынок первичного и вторичного полистирола в России в 2011-2013 гг.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1. Методологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики полистирола в первичных формах и вторичного полистирола 13 §1. Полистирол в первичных формах и сополимеры стирола: определение, виды, применение 13 §2. Вторичный полистирол: применение 17 Глава 3. Объем рынка полистирола в первичных формах и вторичного полистирола 19 §1. Объем рынка полистирола в первичных формах и сополимеров стирола 19 §2. Объем рынка вторичного полистирола 20 Глава 4. Производство полистирола в первичных формах, сополимеров стирола и вторичного полистирола в России 23 §1. Объем и темпы прироста производства полистирола в первичных формах 23 §2. Объем и темпы прироста производства вторичного полистирола 26 Глава 5. Импорт полистирола в Россию и экспорт полистирола из России 28 §1. Импорт полистирола в первичных формах 28 Объем импорта и темпы прироста объема импорта полистирола в первичных формах и сополимеров стирола 28 Импорт полистирола в первичных формах в Россию по группе назначения 30 Импорт полистирола …
  • Маркетинговое исследование рынка медного купороса в РФ и в мире, 2009-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медного купороса в РФ и в мире 2.1. Технология производства медного купороса и используемое сырьё 2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции 2.3. Объем и ёмкость рынка медного купороса в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок медного купороса в РФ, 2009-2011 гг. 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок медного купороса в РФ 3.4. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.) 4. Производство медного купороса в РФ (в 2009-2011 гг.) 4.1. Объем и динамика производства медного купороса 4.2. Основные предприятия-производители медного купороса 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей 5. Анализ цен на медный купорос 5.1. Анализ ценовой политики продажи медного купороса в РФ 5.1.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.1.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта в РФ 5.3. Анализ ценовой политики продажи медного купороса в мире 6. Анализ потребления медного купороса в РФ и в мире 6.1. Оценка объема и структуры пот…
  • Организация предприятия по производству органических удобрений

    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству органических удобрений»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка органических удобрений в Азербайджане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
    5.3. Технология производства
    5.4. Описание основного технологического оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в перво…
  • Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
    Методологические комментарии к исследованию I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России 1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка. 2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа 2.2 Сэндвич-панели 2.3 Сайдинг 3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов 4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов 5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России Москва и МО 2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов 2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу: 2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten 2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые) 2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось); 2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество) 2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>