Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 13728)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 5

    Таблиц: 6

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)

    1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

    2. Государственное регулирование в сфере рекламы

    3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент

    3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

    4. Инвестиционная привлекательность рынка

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.

    2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016

    3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине

    4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.

    5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины

    6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. 

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США

    2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %

    3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %

    4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %

    5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

52 500
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017). В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.). Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров). Банки для анализа по дебетовым к…
  • Состояние рынка банковских услуг Астрахани
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
    • наиболее известные астраханцам банки;
    • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего;
    • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами;
    • факторы, влияющие на выбор банка;
    • источники получения информации о банковских услугах.
    На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. Выдержки из отчета:
    «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…» «Банковскими услугами в данный момент активно пользуется под…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>