Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год (артикул: 25298 13728)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март, 2016 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 55, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 43

    Таблиц: 20

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты) в 2014-2015 гг.. – оценочно. Доля натуральных и органических средств в общей структуре рынка косметических средств Украины – оценочно на основании расчетных данных.

    1.4. Структурирование и сегментация рынка – оценочно на основании данных ВЭД

    2. Основные операторы рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    2.1. Описание основных операторов рынка (производители, импортеры)- ТОП-10 на каждый сегмент в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты)

    2.2. Структурирование основных операторов рынка (по сегментам: средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты, регионально)

    2.3. Доли рынка основных операторов – импортеры, на основании данных ВЭД за 2014 и 2015 г.

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Анализ импорта продукции в 2014-2015 гг.. (объемы, структура в разрезе сегментов и подсегментов, география поставок по странам, цены)

    4. Каналы сбыта продукции на рынке – оценочно

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в разрезе сегментов в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты) на 2016-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Сегментация рынка ежедневной гигиены и косметики в странах СНГ и Восточной Европы, %

    Факторы выбора продукции, %

    Доля отечественной и импортной продукции в структуре отечественного рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика изменения потребительских настроений в Украине в феврале 2013-апреле 2015гг.

    Емкость рынка органической и натуральной косметики по сегментам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Доля органической и натуральной косметики в общей структуре рынка косметики Украины в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура рынка натуральной и органической косметики по сегментам, %

    Сегментация импортеров натуральных и органических шампуней в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических бальзамов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических масок в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических гелей для душа в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических скрабов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических лосьонов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических кремов для рук и ног в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических кремов для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических масок для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических муссов и пенки для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических пиллинга и скраба для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических тоника, лосьона и молочка для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральной и органической зубной пасты в 2014-2015 гг., %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за волосами в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за телом в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за лицом в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральной и органической зубной пасты в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Доли в разрезе подсегментов в 2015 году, в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических шампуней по странам в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импорта натуральных и органических бальзамов по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических масок по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических гелей для душа по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических скрабов для тела по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических лосьонов для тела по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических кремов для рук и ног по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических тоника, лосьона и молочка для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических пиллингов и скрабов для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических муссов и пенки для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических кремов для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических масок для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральной и органической зубной пасты по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за волосами, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за телом, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за лицом, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., зубной пасты, тыс. т.

    Каналы сбыта на рынке натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

     

    Перечень таблиц:

    Расчет емкости рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Расчет емкости рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., млн. грн.

    Описание основных производителей

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента зубной пасты

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за лицом

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за телом,

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за волосами

    Структурирование основных операторов-импортеров по сегментам

    Структурирование основных операторов-импортеров регионально

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента зубной пасты, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за лицом, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за телом, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за волосами, в натуральном выражении, %

    Основные параметры оценки конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Оценка конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Результаты оценки конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Структура импорта в сегментах и подсегментах в 2014-2015 гг., тыс. т

    Структура импортных цен продукции в 2014-2015 гг., грн./кг

    Интернет-магазины, реализующие натуральную и органическую косметику в Украине

    Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта натуральной и органической косметики

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России
    ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

    ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

    1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

    2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

    2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
  • Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
    1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ,
    2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики продукта
    1.1.2 Основные характеристики рынка
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ

    2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч.
    2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке


    3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1 Выявление сильных и слабых сторон
    3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения)
    3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины)
    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Рекомендации по выбору…
  • Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г.
    Отчет состоит из 9 глав: Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования. Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам. В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии. Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии. Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов. Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке. Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии. В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке. Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии. Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>