Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского гипса в России (артикул: 25488 13728)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.


    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.


    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:

    •     Класс твердости.
    •     Объемный вес.
    •     Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    •     Цвет.
    •     Расход воды на 1 кг порошка.
    •     Начало схватывания.
    •     Конец схватывания.
    •     Прочность на сжатие.
    •     Прочность на изгиб.
    •     Вес упаковки.

    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсеместно, как в частных, так и в государственных (муниципальных) медицинских учреждениях.


     По данным компании MegaRеsearch крупными российскими производителями являются:

    •     Волма.
    •     Майкопгипсстрой.
    •     Хабезский гипсовый завод, и др.

     Среди иностранных брендов выделяются:

    •     Siladent Dr. Bohme & Schops.
    •     Saint-Gobain Formula.
    •     Interdent.
    •     Zhermapol (Zhermack), и др.

    Весь перечень производителей и иностранных брендов можно изучить в полной версии исследования:
     В ходе исследования выяснилось, что объемы экспорта медицинского гипса очень малы.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    4
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    5
    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    Обзор рынка медицинского гипса РФ, 2014 г.    8
    2.1    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    2.1.3    Объем рынка, 2014 г.    9
    2.1.4    Емкость рынка    11
    2.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    3.    Анализ внешнеторговых поставок медицинского гипса РФ, 2014 г.    17
    3.1    Объем импорта, 2014 г.    17
    3.2    Объем экспорта, 2014 г.    18
    4.    Анализ производства медицинского гипса в РФ, 2014 г.    19
    4.1    Объем производства в России    19
    4.2    Доля экспорта в производстве    19
    4.3    Профили основных производителей (до 3-х компаний)    20
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    26
    5.1    Рыночная концентрация    26
    5.2    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке    27
    6.    Анализ потребителей медицинского гипса в РФ, 2014 г.    29
    6.1    Насыщенность рынка    29
    6.2    Объем импорта в потреблении    29
    6.3    Профили основных потребителей (до 3-х компаний)    30
    7.    Выводы по исследованию медицинского гипса, РФ    33
    7.1    Прогноз развития рынка до 2019 г.    33
    7.2    Выводы по исследованию    34

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Производство гипса в России    10
    Диаграмма 2. Производство медицинского гипса в России по данным официальной статистики    11
    Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в натуральном выражении    15
    Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в стоимостном выражении    16
    Диаграмма 5. Структура импорта в натуральном выражении    17
    Диаграмма 6. Структура импорта в стоимостном выражении    18
    Диаграмма 7. Объем производства медицинского гипса в России    19
    Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве в 2013 г. в натуральном выражении    20
    Диаграмма 9. Коэффициенты концентрации на российском рынке медицинского гипса    26
    Диаграмма 10. объем производства/продаж основных компаний-конкурентов.    27
    Диаграмма 11. Рыночные доли основных компаний-конкурентов в натуральном выражении    28
    Диаграмма 12. Объем импорта в потреблении    30
    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка до 2019 г.    33

    Рисунок 1. Емкость рынка медицинского гипса    12
    Рисунок 2. Упаковка медицинского гипса компании «Волма»    21
    Рисунок 3. Упаковка медицинского гипса компании «Майкопгипсстрой»    23
    Рисунок 4. Упаковка медицинского гипса компании «Хабезский гипсовый завод»    24

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)
    Таблица 1. Расчет рынка медицинского гипса, исходя из потребности в нем    12
    Таблица 2. Профиль ООО «Корпорация «Волма»    21
    Таблица 3. Профиль ООО «Майкопгипсстрой»    23
    Таблица 4. Профиль ОАО «Хабезский гипсовый завод»    24
    Таблица 5. Профиль компании ООО «Спецдеталь»    31
    Таблица 6. Профиль компании ООО «Медитек-М»    31
    Таблица 7. Профиль компании ГУЗ «Областная стоматологическая поликлиника - Стоматологический центр»    32
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке быстрых медицинских тестов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка одноразовой одежды медицинского и промышленного назначения в Украине 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

101 850
Анализ тендерных закупок медицинских изделий в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

40 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России 1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России 2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика э…
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная схема 3.2.1. Общая схема производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды Умягчение воды 3.2.3. Производство ПЭТ-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Строительные особенности проекта 3.4. Оборудование проекта 3.4.1. Основное производственное оборудование 3.4.2. Смета на оборудование проекта 3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и минеральной воды в России 4.2.1. Объем и динамика производства 4.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.2.3. Структура производства по видам 4.2.4…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Май 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и 1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении — на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб. и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления более дорогих препаратов. ТО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>