Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) , 2014 г. (артикул: 25489 13728)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь)

    Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:

    •     создание новых частных клиник ;
    •     расширение профилей  действующих медицинских центров;
    •     развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.

    С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи.

    По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика.
    В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры:
    Медицинский центр:

    •     УЗИ
    •      Кардиолог
    •      Невролог
    •      Терапевт
    •      Пульмонолог
    •      Эндокринолог
    •      Психиатр
    •      Эпилиптолог-невролог
    •      Оториноларинголог
    •      Уролог
    •      Колопроктолог (иногородний врач)
    •      Ревматолог
    •      Хирург
    •      Онколог
    •      Уролог-андролог (иногородний врач)
    •      Ортопед-травмотолог (иногородний врач)
    •      Флеболог (иногородний врач)
    •      Гастроэнтеролог
    •      Гинеколог
    •      Маммолог-онколог (иногородний врач)
    •      Гирудотерапевт
    •      Рефлексотерапевт
    •      Иммунолог-аллерголог
    •      Сурдолог
    •      Сихотерапевт

    И так далее по всему коммерческому сегменту 13 организаций.

    В ходе исследования был сделан вывод,  что цены на услуги частных центров выше, чем в государственных учреждениях. Это можно объяснить тем, что вся материально-техническая база частных центров полностью находится на самоокупаемости, тогда как нагрузка в бюджетных учреждениях все-таки в основном ложиться на государство. 

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь), 2014 г.    1
    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    5
    1.    ОБЗОР РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ)     7
    1.1    Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг     7
    1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг    9
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛИНИК     12
    2.1    Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью    12
    2.2    Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг    13
    2.3    Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам    20
    2.6    Профили основных игроков    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура платных услуг по объему потребления, %    8
    Рисунок 2. Структура врачей по возрастному признаку, %    10
    Рисунок 3. Платные медицинские услуги сегмента государственных учреждений    13
    Рисунок 4. Распределение использований медицинской услуги «Консультации и осмотры врача» по видам оплаты, % от общего количества использований данной услуги    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Расценки на основные виды медицинских услуг в ряде государственных и частных учреждений    25
    Таблица 2. Основные профили медицинских центров    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг в Свердловской области в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты Д…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Омске в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционеры предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Фармацевтический рынок России. Июнь 2007
    суммы. Российские эксперты ждут, что к 2020 г. доля России в общемировом объеме продаж лекарств удвоится. Год назад в своем отчете эксперты PwC объявили, что российский фармрынок — один из самых быстрорастущих в Европе. Они прогнозировали, что до 2010 г. объем реализации продукции будет расти минимум на 10% в год. «Повышение объема продаж подогревается растущими доходами населения, что позволяет все большему числу пациентов приобретать оригинальные лекарства, в том числе западного производства», — говорилось в отчете. Объем российского рынка лекарств в PwC не называют. Рынок лекарств России сегодня входит в десятку крупнейших фармрынков стран мира, уступая США, Японии, Германии, Франции, Китаю, говорят российские эксперты. «Фармэксперт» оценил его прошлогодний объем в $10,7 млрд (что на 27,4% больше, чем в 2005 г.), DSM Group — в $9,9 млрд (что на 35% больше, чем годом ранее). По данным компании IMS Health, объем мирового фармацевтического рынка в 2006 г. составил около $650 млрд. По оценке экспертов DSM Group, российский рынок лекарств составляет 1% от мирового. По прогнозу Александра Кузина, гендиректора DSM Group, к 2020 г. этот показатель увеличится до 3% и составит около $40 млрд. По оценкам PwC, немаловажными стимулами развития российского рынка лекарств стали рост бюджетно…
  • Организация стоматологической клиники в Бутово
    Описание проекта Данные Заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения и привлечение инвестиций География проекта Московская область, Бутово Планируемая к оказанию услуги Стоматологические услуги Протезирование Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • БИЗНЕС-ПЛАН МНОГОПЛАНОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    Создание многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. Краткосрочная цель: выход на рынок развлекательных центров в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города. Производство услуг для детей и взрослых. Основные каналы продвижения – наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на радио, в печатных изданиях, промо-акции. Цена на услуги определяется на основе рыночной стоимости развлекательных услуг аналогичных сегментов. Сбыт услуг будет производиться их непосредственным потребителям – частным лицам. Гарантии сбыта: разнообразие и высокое качество услуг, современное развлекательное оборудование центра, удобное расположение, невысокие цены.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>