Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции (артикул: 25711 13728)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2013
География исследования: Уральский ФО
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции в УФО.

    На российском рынке сувенирной продукции можно выделить два основных сегмента: рекламно-сувенирный и потребительский. Рекламно-сувенирная продукция объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. Потребительские сувениры – это продукция, востребованная частными покупателями в сетях розничной торговли.

    Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.

    Классифицировать сувенирно-подарочную продукцию можно на следующие категории:
    •    VIP – представительская продукция
    •    Бизнес-сувениры
    •    Промо-сувениры

    Классификация участников рынка сувенирной продукции:
    •    Каталоги
    •    Узкопрофильные компании
    •    Производственные компании
    •    Отечественные производители
    •    Сувенирные компании
    •    Рекламные агентства

    Скорость развития рынка сувенирной продукции идет параллельно со скоростью развития рынка рекламы. Обострение конкуренции на рынках заставляет компании постоянно увеличивать свои рекламные бюджеты.

    Рекламно-сувенирная продукция является довольно значимой частью российского рекламного рынка и, по оценкам специалистов, занимает от 7% до 10% от его суммарного объема. В регионах эта цифра составляет пока всего 2 - 3%. Для сравнения: представительства иностранных компаний тратят на сувениры до 25% рекламного бюджета.

    В исследовании представлен конкурентный анализ рынка сувенирной продукции. Лидерами российского рынка сувенирной продукции являются около 30 ведущих компаний-импортеров (офисы и складские помещения большинства из них расположены в Московском регионе).

    На столицу и область приходится 70 - 80% объемов рынка рекламных сувениров. Еще 5% – на Санкт-Петербург. Остальные 15 - 25% – доля регионов, среди которых выделяются уральское направление (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь), сибирское (Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск), поволжское (Нижний Новгород, Самара и Казань).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка сувенирной продукции    4
    1.1.    Общая информация по рынку    4
    1.2.    Объем и емкость рынка    8
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив    10
    2.    Конкурентный анализ    11
    2.1.    Насыщенность рынка    11
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке    13
    3.    Анализ потребителей    18
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления    18
    3.2.    Анализ факторов спроса    20
    3.3.    Описание потребительских предпочтений    21
    Выводы по исследованию    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.11

29 900
Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Бизнес-План фитнес-клуба - 2014г.(с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности 4.2.1. Выручка от продажи Объем и динамика География 4.2.2. Инвестиции Объем и динамика Региональная структура инвестиций Структура инвестиций 4.2.3. Финансовые коэффициенты 4.3. Российский рынок фитнес-услуг 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Тенденции и проблемы развития 4.3.3. Сегментация фитнес-клубов 4.3.4. Ценовая структура рынка 4.3.5. Географическая структура рынка 4.3.6. Спрос на рынке 4.3.7. Предложение на рынке 4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Местоположение фит…
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014
    Резюме проекта Общее описание рынка электронных платежных систем Виды электронных платежных систем Банки и НКО на рынке электронных денежных средств Рынок систем электронных денег в России Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт Российский рынок виртуальных предоплаченных карт Развитие рынка виртуальных валют в России Российский рынок платежных терминалов Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) Рынок мобильных платежей Мобильные операторские платежи Мобильный банкинг SMS-банкинг Рынок NFC Основные игроки рынка ЭПС Международные платежные системы Skrill (ex Moneybookers) PayPal Apple Pay Square Российские платежные системы QIWI, Объединенная система моментальных платежей Яндекс.Деньги WebMoney Transfer RBK Money CyberPlat Элекснет Деньги@Mail.ru Рапида Comepay MOBI.Деньги «Бриз Технологии» «PayCash» «Технологии процессинга» Процессинговая компания «PayOnline» Процессинговая компания «PayU» Оператор интернет-платежей «ChronoPay» Провайдер электронных платежей «ASSIST» Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем Общая характеристика российского рынка электронной торговли Динамика развития отрасли в России и в м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>