Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций (артикул: 25724 13728)

Дата выхода отчета: 25 Января 2014
География исследования: Свердловская область
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций.

    Одним из важнейших аспектов проектирования и эксплуатации любого сооружения, несомненно, является пожарная безопасность. При проектировании зданий и сооружений требуемая огнестойкость строительных конструкций достигается за счет выбора соответствующих материалов, конструктивных решений и применением огнезащиты. Практика показывает, что применение огнезащиты, является наиболее экономичным путем достижения требуемой огнестойкости, однако применение тех или иных технических решений и материалов для огнезащиты определяется типами материалов, из которых выполнены те или иные строительные конструкции. Традиционно в строительстве широко применяются каменные, бетонные и железобетонные, металлические и деревянные конструкции.

    Для расширения пределов огнестойкости бетона и железобетона могут быть использованы огнезащитные плиты на основе минеральных волокон, керамзита, вермикулита и перлита, обмазки, штукатурки и вспучивающиеся краски.

    Для огнезащиты металлов в последнее время все большее распространение получают системы пассивной огнезащиты, основанные на применении составов терморасширяющегося типа. Стоимость этих материалов несколько выше прочих средств огнезащиты. Но цена компенсируется малым расходом при нанесении и исключительной прочностью покрытия, так что этот вид огнезащиты представляется экономически и технологически целесообразным.

    На отечественном рынке представлены краски на основе полифосфатов, на основе интеркалического графита и на основе силикатного «жидкого» стекла. При выборе стоит отдать предпочтение первым двум типам, так как силикатные краски обладают низкими эксплуатационными характеристиками: разрушаются при повышении влажности, образуют трещины в условиях высоких температур. Огнезащитная краска по металлу на основе силикатов делает строительную конструкцию уязвимой для коррозии.

    Поэтому для проведения работ по противопожарной защите строительных конструкций и коммуникаций рекомендуется применять сертифицированные продукты российского производства. Их эффективность доказана на практике при реализации проектов огнезащиты строительных объектов.

    Все огнезащитные материалы, представленные на рынке, подразделяются на две группы: толстослойные (теплоизоляционные) и тонкослойные (вспучивающиеся). Первые представляют собой сухие строительные смеси на основе цемента, легких наполнителей и специальных добавок, которые перед употреблением смешивают с водой и наносят на защищаемую поверхность как обычный штукатурный раствор. Механизм действия покрытий этого типа заключается в снижении скорости прогрева металла за счет значительного слоя (до 5 см) легкой огнезащитной штукатурки, обладающей эффективными теплоизолирующими свойствами.

    В рамках исследования представлена структура рынка огнезащитных составов по производителям и оценка доли импортных товаров. В числе крупнейших поставщиков импортных огнезащитных материалов собственного производства на российский рынок: NULLIFIRE, PROJISO, PERMATEX. Около 70-75% импортных поставок приходится на вспучивающиеся огнезащитные составы на водной основе.

    В настоящее время доля импорта в Россию огнезащитных материалов начинает снижаться за счёт появления в регионах небольших отечественных фирм, продукция которых эффективна и значительно дешевле зарубежных.

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «А+В», ЗАО «Унихимтек», ООО «Кроз» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург за 2013 год    4
    1.1    Общая информация по рынку огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург за 2013 год    4
    1.1.1    Основные характеристики рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург за 2013 год    4
    1.1.2    Объем и емкость рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций на 2013 год в городе Екатеринбург    8
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций    9
    1.2    Структура рынка    11
    1.2.1    Структура рынка по видам материалов    11
    1.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    12
    2.    Конкурентный анализ.    14
    2.1    Представленность и доля на рынке огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург по интересующим компаниям на 2013 год    21
    2.2    Ассортимент по интересующим компаниям    25
    3.    Анализ потребителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург    61
    3.1    Оценка объема потребления огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург    61
    3.2    Основные отрасли потребления материалов для металлических и железобетонных конструкций на региональном рынке в городе Екатеринбург    61
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций    62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок комплексных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.18

55 500
Исследование рынка углеродных волокон

Регион: Россия и весь мир

Дата выхода: 20.02.18

179 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ароматических углеводородов в России: 2013 год
    Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Список рисунков 5 Методология исследования 6 1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 8 1.1. Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 8 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 38 2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 73 3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 75 4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 84 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 84 4.2 Анализ факторов спроса 99 5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 102 6. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 105 7. Рекомендации и выводы по исследованию 110 7.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 110 7.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России. Выводы по исследованию 111
  • Анализ рынка керамических проппантов в России, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г." 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка в 2013г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок керамических проппантов в России, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г 4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (п…
  • Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в мире 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Мировые мощности производства противообледенелых жидкостей IV типа 3. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в Росии 2011-2013 гг. 3.1. Общая информация по рынку: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013гг. 3.1.4. Емкость рынка 3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке. 4. Анализ внешнеторговых поставок противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика , 2011-2013 гг. 4.2. Структура импорта, 2013 г. 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенелы…
  • Открытие предприятия по очистке ртути


    Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по очистке ртути»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции: товарной ртути
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка ртути в РФ
    3.2. Объем рынка ртути, 2013 г.
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в РФ, при их наличии
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.3. Описание технологического процесса очистки загрязнённой ртути.
    5.4. Описание основного оборудования
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспек…
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям Сегментирование Продукции по технологии потребления Ценовое сегментирование Продукции Основные тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и ёмкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении. Объем Рынка в денежном выражении Ёмкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители продуктов детского питания Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Основные российские компании-производители Экспорт продукции Конкурентный анализ Компания Лебедянский, Холдинг. Компания Нутритек. Компания Нестле Анализ потребителей Описание потребителей Потребительские предпочтения. Медиа-предпочтения потребителей. Степень активности в потреблении продукции. Структура потребления детского питания. Структура осведомлённости потребителей о …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>